начало было зимой в -25 (машина стояла два месяца) поворачиваю ключ в зажигании и..... ничего не происходит??!!777!!!?II??!!! попытки завести продолжались мин 10 эффекта 0, через мин 40 завелась (потом машина опять стояла) суть проблемы в том что машина может заглохнуть в любой момент и при прогреве и при обгоне и на холодную и на горячую, отрубается всё кроме печки майфуна и фар, щиток приборов отрубается (как будто выключили зажигание) , никакие лампы ни чек не горят ни до ни после ни во время этой провокации. по началу после того как заглохла заводилась почти сразу (пару раз включиш выключиш зажигание) постепенно время через которое машина заводится увеличивается правда не очень сильно. Можно поездить пару дней без происшествий а иногда через каждые 100 метров глохнет. Бывает ещё интересный момент машина глохнет на ходу буквально на секунду и опять заводится и я мчу дальше без каких либо трудностей, заметил что в этот момент из под торпеды со стороны пассажира исходит звук похожий на звук рэле которое несколько раз подрят быстро быстро включилось и выключилось, тот же звук когда машина глохнет (но когда она глохнет щелчок один) от туда же из под торпеды. Пытался отследить может это происходит после моих каких то действий, вроде связи никакой (еду по кальцу передо мной в ряду грузовик собираюсь обгонять только чуть руль в лево хлоп заглохла) но пару раз замечал (может совпадение) что глохнет она когда я включаю правый поворотник или включаю драйв (заглох , постоял, завёл и только ручку АКПП перевожу на драйв глохнет и так может повторится пару раз подрят). Контактная группа куплена новая оригинальная, дело не в ней и сигнализация ни причём, может это штатная сигналка?? И вот мучаюсь не могу определить где не исправность, диагностика показывает что машин агонь и в полном порядке, на диагностике никаких происшествий как на зло.Если кто то сталкивался с подобным подскажите как решили эту проблему (если решили) заранее благодарен.