Ксенон Honda CR-V

Sladkei

Кто нибудь менял лампочку (ксеноновую) ?

Сложно ?

В общем лампочка горит, горит и перестала включишь ближний свет выключишь и опять все в норме !

Друг сказал, что это признак того что скоро вовсе перестанет

mATr1xX
24.03.11  | 
24.03.11 | 


to Sladkei: Тема обсуждалась тут. Вам придется покупать блок в сборе.

Sladkei
24.03.11  | 
24.03.11 | 

почему блок в сборе ?

почем примерно они ?

Konstantin_13
24.03.11  | 
24.03.11 | 

Как я понимаю,у вас обычный биксенон?

Sladkei
25.03.11  | 
25.03.11 | 

я не понимаю разницу !

как определить ?

Messir
25.03.11  | 
25.03.11 | 


to Sladkei: Биксенон - это тот же ксеноновый свет, только как для ближнего, так и для дальнего использования. Би-ксенон = два ксенона, двойной ксенон. Вот и вся разница.

Причём, этот "двойной ксенон" имеет различную схему установки. Бывает, у машины две разные лампочки в фаре для ближнего и дальнего света: в таком случае устанавливаются отдельные газоразрядные блоки и лампы.


На Autopeople с 2010 г
mATr1xX
25.03.11  | 
25.03.11 | 


to Sladkei: полезно знать.


Термин биксенон встречается в одном ряду с ксеноном. Биксенон, в свою очередь, - тот же ксеноновый свет, только как для ближнего, так и для дальнего использования. Би-ксенон = два ксенона, двойной ксенон. Вот и вся разница. Причём, этот ‘двойной ксенон’ устанавливаться на различные машины может по-разному. Бывает, у машины две разные лампочки в фаре для ближнего и дальнего света: в таком случае устанавливаются отдельные газоразрядные блоки и лампы. Но здесь минус: стоить такая установка будет как двойной комплект ксенона. Если же в машине одна лампочка на оба света, ближний и дальний, то можно установить лампу со ‘шторкой’ внутри. В качестве такая установка уступает. И, наконец, можно установить биксеноновые линзы, двигающиеся вверх-вниз (Lexus, Volkswagen, BMW…) Последний вариант наиболее удачен и цена довольно приемлемая.

Рассмотрим преимущества ксенона перед обычными лампами накаливания.

Во-первых, яркость ксенонового света. Ксеноновые лампы светят с яркостью 3200 люменов, тогда как галогеновые лампы достигают лишь 1500 люменов. Яркость света на дороге является одним из важных критериев оценки, так как чем чётче водитель будет видеть предметы впереди, тем лучше он будет среди них ориентироваться и, значит, тем безопаснее движение.

Несмотря на то, что в яркости ксеноновые лампы больше, чем в 2 раза превосходят галогеновые, они в то же время не ослепляют водителей встречных машин, что также очень важно. Ксеноновые лампы встраиваются в обычные фары, а края линзы обтачивают так, чтобы спектр цветов в ней был ближе к синему, ведь синий, как известно, наименьший раздражитель для человеческого глаза. Это второй положительный момент рассматриваемых ксеноновых ламп.

В-третьих, цвет ксеноновых ламп. Он может быть голубым, синим или белым. И это не ограниченный список. Тогда как лампы галогеновые светят только жёлтым.

В-четвёртых, ксеноновые лампы в фарах сохраняют здоровье вашим глазам. Так как по своим характеристикам ксеноновый свет близок к свету солнечному (стандартная галогеновая лампа – 2800 К, ксеноновая лампа – 4000-12000 К, цветовая температура солнца – 6000 К). А в туман или дождь ксеноновые лампы, в отличие от галогеновых, не создадут перед глазами ‘световую стену’, то есть освещать будут непосредственно дорогу, не отражаясь от частиц воды в воздухе. Эдакий ‘эффект противотуманных фар’ – только противотуманки, как известно, берут не проницательностью, а хитростью: светят не на предмет, а под него, тем самым избегая отражения.

В-пятых, надёжность и так называемая стрессоустойчивость. Ксеноновые лампы не приходят в негодность от ударов и сотрясений, можно не переживать, что в них порвётся нить накаливания, т.к. её просто нет. Можно смело по кочкам!

В-шестых, долговечность. Ксеноновые лампы служат около 3000 часов или более 2 лет. Обычная галогеновая лампа этим похвастаться, увы, не может. Её хватает часов на 300-400.

В-седьмых, ксеноновая лампа выигрывает и в энергопотреблении. Затрачивая всего 35 Вт. энергии, ксеноновая лампа отдаёт в атмосферу тепла около 6%. Для сравнения, галогеновая лампа потребляет 55 Вт. и на тепло у неё уходит около 40% энергии. И на этом преимущества ксеноновых ламп в рамках данного пункта не заканчиваются: благодаря тому, что ксеноновая лампа меньше энергии потребляет, - она бережёт двигатель. Следовательно, износ генератора, замена его и денежные затраты машине с ксеноновыми лампами грозят реже.

Ну и наконец, внимание. Нельзя не заметить машину, оснащённую ксеноновыми фарами. Ксенон устанавливается на новые и дорогие автомобили. Ксенон – символ престижа в наше время.

Есть у ксеноновых ламп и ряд недостатков. Мигать ими на дороге, к примеру, не получится. Так как в скорости включения они заметно уступают ‘галогенкам’. Ксеноновой лампе требуется несколько секунд, после чего она становится ярче и ярче. Стоят ксеноновые лампы в несколько раз дороже галогеновых, и если выйдет из строя одна лампочка, заменять надо обе. Но, несмотря на эти недостатки, думаю, вы сделаете правильный выбор и не будете рисковать своим здоровьем и здоровьем своих близких.

Sladkei
25.03.11  | 
25.03.11 | 

to Messir:

Это я знаю как узнать ?

би ли не би

Messir
25.03.11  | 
25.03.11 | 


to Sladkei: Узнать просто. На би стоит 2 блока розжига.


На Autopeople с 2010 г
Sladkei
25.03.11  | 
25.03.11 | 

а по русски ?

Konstantin_13
25.03.11  | 
25.03.11 | 


Messir:


to Sladkei: Узнать просто. На би стоит 2 блока розжига.

Ошибаетесь. Блок один,а переключение (дальний-ближний) происходит за счет механизма в лампе.

Я же задав вопрос имел ввиду следующее-у вас линзованая оптика,или колхоз (ксеноновая лампа вставлена вместо галогеновой)? Есть подозрение,что минус ксенона этой фары плохой. Куда он посажен?

Konstantin_13
25.03.11  | 
25.03.11 | 

Вы вообще где проживаете? Если в Питере,можем пересечься и посмотреть.

Sladkei
28.03.11  | 
28.03.11 | 

Да Линзованная !

до Питера далеко Н. Новгород !

Sladkei
28.03.11  | 
28.03.11 | 

Про - не знаю

я еще не смотрел под капот !

Messir
28.03.11  | 
28.03.11 | 


to Konstantin_13: Да, именно так. Вы правы. За счет механизма.


На Autopeople с 2010 г
Konstantin_13
28.03.11  | 
28.03.11 | 

Тогда немного прощще. Посмотрите по косе,от лампы начиная. Найдете провод который на массу (корпус) прикручен. Перво проверьте его.Хорошо бы фото выложить,всего электричества(от блока розжига до лампы) того борта где трабл. Ну и заодно разъемы переткнуть-не помешат.

Sladkei
28.03.11  | 
28.03.11 | 

to Konstantin 13:

Спасибо !

Sladkei
28.03.11  | 
28.03.11 | 

Вроде перестало - само собой

Konstantin_13
28.03.11  | 
28.03.11 | 

Тогда точно масса! Зачистить контакт и поставить на место где масса нормальная,типа болта крепления крыла!

Sladkei
02.04.11  | 
02.04.11 | 

снова вчера случилось !

полез в корпус там проводов куча

и как следует не подлезть !

Konstantin_13
02.04.11  | 
02.04.11 | 

В какой корпус лез? Сфотай. Тогда все поймем.

12


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06