День добрый! Подскажите пожалуйста, что может служить поводом для данной проблеммы.
По началу проблемма нарисовалась при включении "кандея". Двигался по пробкам и заметил максимальную температуру. Остановился, поднял капот - вентиляторы крутили оба. Заглушил и дождался когда упадет температура. Шланг верхний был очень жесткий, даже немного раздутый. На остывшем двигателе пузырей в радеаторе не заметил. Дальше ехал без "кандея" повышения температуры не было. Поменял крышку радиатора, так как посчитал, что старая не сбрасывает давление(неделю ранее пробило верхний патрубок - заменил). Вроде все наладилось. Даже при вкл. "кандея". Но на следующий день проблемма возобновилась. Поменял термостат. Вроде проблемма ушла. Но не далее чем на праздник 9 мая, возвращаясь из обл. попал в пробку и температура опять поползла на верх(при включеном кандиционере). Выключил кандей, включил печку и температура упала. Дальше скорость была немного выше средней и температура не поднималась. Но попав в очередную пробку температура поползла вверх снова, НО УЖЕ БЕЗ КАНДЕЯ. Только включение печки помогает снизить температуру. Проанализировать не удаеться, когда чаще поднимается температура - при разгоне или при очень медленном движении - бывает и так и так. Помогите пожалуйста советом, что можно сделать. Тасол вроде не уходит. Единственное, вроде поднимается уровень в расширительном бачке. Но я мог перелить, так как уровень проверял по радиатору.