Большой уровень масла в ДВС Honda CR-V

Коваленко Сергей

Товарищи! Вопрос может не совсем корретный, но в торопях перелил масла в двигатель - сейчас уровень миллиметра на два-три выше максимального (верхнего отверстия на щупе) - вопрос - на сколько это критично (а то в нете на эту тему понаписано столько ужасов...) или откачать до нормы шрицом и кембриком через отверстие щупа?

Андрей75-02
10.01.11  | 
10.01.11 | 

Навалить набок и отлить

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
14.01.11  | 
14.01.11 | 


to Коваленко Сергей: 2 мм не критично. Можете не волноваться.

Если сильно напрягает, снимите фильтр и слейте с него масло - и уйдут Ваши 2 мм.


На Autopeople с 2010 г
Коваленко Сергей
14.01.11  | 
14.01.11 | 

СПАСИБО!

NikolAs
15.01.11  | 
15.01.11 | 


to Коваленко Сергей: Добавлю,если нет возможности добраться до фильтра за не имением ямы,эстакады...Можно с помощью медицинского шприца побольше и капроновой медицинской трубки ,которую используют для капельниц ,надетой вместо иглы откачать масло через отверстие для измерительного щупа. Правда перед этим желательно прогреть чуток двигатель увеличив текучесть масла.Удачи!)

Коваленко Сергей
15.01.11  | 
15.01.11 | 

Спасибо всем кто остался не равнодушным! Занеделю несколько раз пришлось ездить по кольцевой дороге, скорость 120-130 проехал километров 500... лишних 2мм. видать и сгорело... Видимо двигатель немного масла подъедает... Думаю это не смертельно? Ну а в остальном к ХОНДЕ вопросов нет! Всем удачи!

Rain
17.01.11  | 
17.01.11 | 


to Коваленко Сергей: Не смертельно, но лучше заменить масло и колпачки с прокладками, фильтром.

rom156
22.01.11  | 
22.01.11 | 

Перед сменой масла произвести процедуру раскоксовки маслосъемных колец

Коваленко Сергей
22.01.11  | 
22.01.11 | 

Спасибо за внимание, но тогда для раскоксовки колец если я правильно понимаю надо разобрать почти весь двигатель???

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
22.01.11  | 
22.01.11 | 


to Коваленко Сергей: Если Вы разберете двигатель, то имеет смысл поменять кольца.


На Autopeople с 2010 г
Коваленко Сергей
22.01.11  | 
22.01.11 | 

В том то и дело, а стоит ли разбирать двигатель? Или совсем скоро это будет жизненно необходимо? Да скажите пожалуйста а через какой пробег нужно менять кольца - вопрос может дилетантский но все же?

Модератор
vlad_m
23.01.11  | 
23.01.11 | 


to Коваленко Сергей: Не загоняйся... Пусть тебя эти советы не пугают...


Уровень на 2-3 мм выше отметки МАХ не критичен. Критично то превышение уровня - когда колено в своей низшей точке начинает бить по поверхности масла. А это минимум 2 уровня.


Кольца имеет смысл менять на двигателе тогда, когда расход масла будет составлять более (!!!) 0,5 литров на 1000км. И при этом сальники все целые, течи масла снаружи двс нет и замена маслосъемных колпачков и раскоксовка к снижению расхода масла не привела.

Вот тогда имеет смысл задуматься о замене поршневых колец. Как правило это наступает на пробеге 250-270 тыс. км.


Челябинск www.avto74.com
Коваленко Сергей
23.01.11  | 
23.01.11 | 


to vlad_m: СПАСИБО! Я и не буду ничего делать, еще раз проверил уровень, видимо 15.01. машина стояла криво... как было примерно 1,5 мм выше МАХ так и осталось, а проехал я наверное более 1000 км... вывод - масло почти не ест при довольно интенсивной манере езды, а про кольца товарищ у которого покупал ХОНДУ сказал - до 300, даже 400 тыс. км. и не думай об этом... т.е. спасибо за участие в обсуждении проблемы!

Модератор
vlad_m
24.01.11  | 
24.01.11 | 


to Коваленко Сергей: Все современные двигатели расчитаны на пробег до первого капремонта - 300 тыс. Это при грамотной эксплуатации и условиях приближенных к идеальным.

1ый капремонт - это замена ВСЕХ резинотехнических изделий в моторе, ремонт головы и замена колец.

В наших условиях капремонт наступает в промежутке 250-300 тыс. У кого как...

Если кататься до 400тыс - там уже сразу наступит и второй капремонт с расточкой блока и заменой поршней.

Так что все по симптомам. Букварям и мурзилкам - доверять с особой долей осторожности. А продавцам ВООБЩЕ верить нельзя. Даже если он хороший человек, он всего-лишь продавец. Он не ремонтер. Познаний в ремонте у него мало. И его основная задача - продать машину и чтобы клиент какое-то время был доволен...


Вот...


Челябинск www.avto74.com
Коваленко Сергей
24.01.11  | 
24.01.11 | 


to vlad_m: Спасибо, за квалифицированный ответ!

dkflbvbhjdbxtr1
04.12.12  | 
04.12.12 | 

здравствуйте,можно совета. У меня после замены колец и вкладышей+ к тому поменял прокладку под головкой на хонду ЦРВ после 1500км начало понемногу расходовать масло.Спасибо.

dkflbvbhjdbxtr1
04.12.12  | 
04.12.12 | 

поменял кольца вкладыши и прокладку под головкой на хонду ЦРВ с двигателем В210 1996г и после 1600 км стало расходавать масло подскажите пожалуйста в чём может быть дело

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
04.12.12  | 
04.12.12 | 


to dkflbvbhjdbxtr1: Ваш вопрос перенесен в соответствующую тему.

Пользуйтесь поиском по форуму и внимательно читайте заголовки.


На Autopeople с 2010 г


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06