Похоже, КЗ где-то рядом... Honda CR-V

Stef

Всем привет! На CR-V 2007 г. 2,0 началась такая траббла: при срабатывании VSA начинает моргать свет фар, подсветка приборов, щелкает какая-то релюшка со стороны пассажира и загорается индикатор неисправности электроусилителя руля (желтенький руль справа внизу приборки с !). Как только VSA отработает (или отпускаешь тормоз), все приходит в норму. При этом заметил, что свет ксенона как-то дрожит на обеих фарах. После выключения-включения зажигания все нормально до следующего срабатывания системы курсовой устойчивости. "Check engine" не горит. Очень похоже на КЗ  или плохую "массу" где-то в цепи. Ток-то на VSA идет большой... Подскажите, с чего начать проверку? У кого есть схема, посмотрите - блок VSA, фары и ЭУР висят на одной массе? И еще вопрос: если "Check engine" не горит - значит ли это, что в памяти нет кодов неисправности? Есть смысл ехать на диагностику? Заранее всем спасибо!  

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
22.12.10  | 
22.12.10 | 


to Stef: Мне кажется, идет общее падение напряжения. У Вас генератор в порядке?

Если бы было КЗ, то обязательно бы вылетел какой-нибудь предохранитель.


На Autopeople с 2010 г
Stef
22.12.10  | 
22.12.10 | 


to Messir:

Да вроде, на гену не жаловался... хотя... по нынешним временам (зима, знаете) расход электроэнергии большой, а езжу не так много, может, не хватает мощи батареи+гены во время включения VSA? Плюс машина 3 месяца без хозяина стояла (АКБ отключена, правда, была). С заводкой проблем нет... Но, все-таки, проверить нужно батерейку-то. Спасибо за совет!

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
22.12.10  | 
22.12.10 | 


to Stef: Поверьте также напряжение с генератора с нагрузкой.


На Autopeople с 2010 г
Stef
22.12.10  | 
22.12.10 | 


to Messir:
Ага, уже просвятился на форумах по АКБ. Завтра с тестером, ареометром и запасной АКБ в теплый бокс и... Эх, где мои 17 лет, дедушкин "Москвич" и гараж с зимними валенками!...:-) Как будет результат - отпишусь.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
22.12.10  | 
22.12.10 | 


to Stef: Ждем!


На Autopeople с 2010 г
Stef
11.01.11  | 
11.01.11 | 

Всем привет! Докладываю. Замеренные параметры аккумулятора оказались в норме. Долил водички, погонял на зарядке. На время решил установить "резервную" батарею. Проблему обнаружил, когда ставил клеммы на аккумулятор. Минусовая клемма изнутри оказалась покрыта слоем окиси (сульфата). Видимо, когда в течение 3-х месяцев была снята клемма, на ее внутренней поверхности образовался налет, который ухудшал контакт... Псоле стоянки подключали аккумулятор без меня, и, естественно, не почистили... Пока поставил резервный аккумулятор, чтобы обслужить свой и посмотреть динамику на другой батарее (нет ли проблем с зарядом от гены). Проблема с падением напряжения устранена. Когда буду ставить родной аккумулятор, обработаю клеммы спец. средством (есть неплохой вюртовский спрей). Спасибо за советы и "наводку"!

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
11.01.11  | 
11.01.11 | 


to Stef: Спасибо за отзыв! И поздравляю с решением проблемы!


На Autopeople с 2010 г


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06