переключатель оборотов печки Honda CR-V

selikhov

 У печки не работает переключатель оборотов. работает только в последнем положении (в 4-м). может это блок сопротивлений? тогда где он находится? подскажите, кто знает.

Rain
26.10.10  | 
26.10.10 | 

Придется разбирать торпеду, за ней увидите все необходимое, сразу будет понятно, что делать, в чем проблема.

selikhov
24.11.10  | 
24.11.10 | 

Нашел блок регулировки оборотов - он в ракушке, где элекровентилятор. У меня сгорел транзистор, по магазинам прошвырнулся - вещь редкая, кто знает, где взять?

Rain
25.11.10  | 
25.11.10 | 


to selikhov: Заказывайте по нету, самая удобная весч.

DemStar
03.03.11  | 
03.03.11 | 

Здравствуйте! У меня печка тоже работает только на последней скорости переключателя. Что, по Вашему, вышло из строя - реле электро-вентилятора, или же силовой транзистор. Заранее большое спасибо!

mATr1xX
03.03.11  | 
03.03.11 | 


to DemStar: Надо то и то проверять, а так же проверить предохранители.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
03.03.11  | 
03.03.11 | 


to DemStar: Реле электровентилятора у Вас однозначно работает - это оно обеспечивает режим Hi.

Причин отказа остальных режимов несколько:

1. Клинят подшипники (втулки) самого моторчика, в результате он не может вращаться нанизких оборотах

2. Сгорел транзистор

3. Если у Вас климат, то возможно сгорел термистор (термосопротивление).


Чтобы добраться до моторчика и до транзистора, надо снимать торпеду. Для проверки термистора этого делать не надо. Он должен стоять в районе отопителя, точнее в своей коробочке с проводами, прикрученной к вуздуховоду внизу. Крышка этой коробочки должна быть на 2х саморезах.


На Autopeople с 2010 г
DemStar
11.03.11  | 
11.03.11 | 

Все работает! Спасибо. Проблема была в транзисторе. Б/у-шный у нас в Молдове можно найти за 70евро!!! В конце концов оказалось что можно отремонтировать его родной за 9евро. Вместо сгоревшего конденсата поставил перемычку (за одно поменял и фильтр - в принципе главная причина сгоревшего транзистора) К стати и торпеду разбирать не пришлось. Можно полностью открутить вентилятор из его корпуса и вытащить вместе с транзистором. Корпус вентилятора остался на месте. Перед установкой компресором почистил сам вентилятор. Удачи!!!

mATr1xX
12.03.11  | 
12.03.11 | 


to DemStar: Спасибо большое подробный отзыв.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
12.03.11  | 
12.03.11 | 


to DemStar: Спасибо за отзыв! Это классно, что не пришлось снимать торпеду! Жаль, Вы не сфотографировали сам процесс - было бы очень познавательно.


На Autopeople с 2010 г


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06