Прошу прощения, но я не имею обратной связи с другим форумом, поэтому если не будете сильно ругаться, от ответьте пожалуйста . Харриер 3 л, 2001 года не завелся после первых морозов в гараже, заехал после мокрого снега. Проверил предохранители- был выбит 20 А - EFI, поменял и он завелся, но глушитель тарахтел как пробитый, решил, что льдом раздавило гофру и поехал на СТО, по дороге выбило нижний лямбда зонд на трубе глушителя (примерно под пассажирским сидением), он ударился на ходу об днище и асфальт, протерся об асфальт, и висел на проводах. Видать он уже отошел в гараже и из-за этого тарахтел глушитель. Поставили его на место на СТО. Но расход бензина увеличился на 30% примерно. Дело в том, что кроме него на приемных трубах глушителя с каждой стороны двигателя, (а он 6 -цилиндровый и V -образный,) имеются еще два лямбда зонда. Вопрос- это из-за него увеличился расход? Или возможна другая причина совпавшая с этими событиями?