Режим езды по городу. Honda CR-V

PENSIONER

Уважаемые хондоводы здравствуйте!!!!!!!!!

кто как думает или знает,подскажите пожалуйста.

Вкаком режиме лучше всего ездить по городу, в целях экономии бензина.В режимеD4 или D3(crv-1).

СПАСИБО!!!!!! 

urgen_44
05.09.10  | 
05.09.10 | 

Приветы)))на сколько я знаю,то режим D3(over drive) характеризуется короткими переключениеми 2,3 передач и соответственно повышенной динамикой,ну и расходом тоже...Сам включаю иногда,когда нужно "стартануть" с перекрестка)))При спокойной езде в плотном потоке города,думаю разницы нет.

PENSIONER
06.09.10  | 
06.09.10 | 

to urgen 44:Спасибо вам за ответ.

Rain
06.09.10  | 
06.09.10 | 

Добрый день. ВОт кое-что по теме.


Р (парковка) - в это положение рычаг можно переводить только после полной остановки автомобиля и фиксации его ручным тормозом. Именно в этом положении следует осуществлять запуск двигателя. Что нужно помнить, устанавливая рычаг в положение Р: лучше будет, если вы сначала будете глушить авто, а лишь затем ставить рычаг в положение P (это равносильно включению передачи на механике).

R (задний ход) – можно включать, удерживая педаль тормоза нажатой и только после полной остановки автомобиля (иначе не избежать поломок). С этим вроде тоже проблем не было.

D (движение) – именно при этом положении рычага селектора обеспечивается движение автомобиля в нормальных условиях. В этом режиме, по мере увеличения или уменьшения скорости автомобиля, автоматически, последовательно меняются несколько передач.

Переходим к другим, менее понятным обозначениям!

N (нейтральное положение) – означает, что крутящий момент от двигателя не передается ведущим колесам. При этом положении рычага разрешается запуск двигателя. Во время движения автомобиля «N» нельзя включать ни в коем случае. Вообще использовать режим N не рекомендуют! Основное назначение этого режима – буксировка автомобиля. Но даже в этом случае лучше, чтобы ведущие колеса находились в подвешенном состоянии.

D3 (S) - диапазон пониженных передач. Обычно включается на дороге с небольшими подъемами и спусками. При нахождение рычага в положении D3 (S), торможение двигателем более эффективно, чем при режиме «D».

D2 (L) - второй диапазон пониженных передач. Этот режим включается в тяжелых дорожных условиях (горы, бездорожье и тому подобное). Торможение двигателем более эффективное, даже чем в положении «S».

Перевод рычага селектора автоматической коробки передач из положения D в положение D2 или D3 и обратно может производиться во время движения автомобиля.

PENSIONER
06.09.10  | 
06.09.10 | 

to urgen 44:А ВОТ ШТО Я ЗАПРИМЕТИЛ ЕЩЕ, КОГДА ДВИЖЕШСЯ НАПРИМЕР С СКОРОСТЬЮ 60КМ-ТО В РЕЖИМЕ-D4 ТОХОМЕТР ПОКАЗЫВАЕТ 1500 ОБ/МИН.,А В РЕЖИМЕ-D3 ПОКАЗАНИЯ ТОХОМЕТРА 2000 ОБ/МИН.ЗНАЧИТ ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНВАЛА В РЕЖИМЕ D3 БОЛЬШЕ , А ЗНАЧИТ И РАСХОД БЕНИНА ТОЖЕ БОЛЬШЕ.ТАК. КАК ВЫ ДУМАЕТЕ?

PENSIONER
06.09.10  | 
06.09.10 | 

to Rain:Здравствуйте!!!! Спасибо вам!!!!А можно узнать и ваше мнение по моему вопросу к urgen44?

Rain
06.09.10  | 
06.09.10 | 


to PENSIONER: Солидарен. Режим овердрайв в городе зачастую не нужен.

PENSIONER
06.09.10  | 
06.09.10 | 

to Rain: УВАЖАЮ!!!!

Rain
06.09.10  | 
06.09.10 | 


to PENSIONER: Обращайтесь.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06