ДАВЛЕНИЕ МАСЛА В КОРОБКЕ Honda CR-V

PENSIONER

И снова здравствуйте!вот такой вопрос ко всем хорошим людям....

Есть мнение народа что на светофоре нужно переключаться из режима D4 в режим N.  якобы в этом режиме 

коробка не крутится и тем самым поберечь диск сцепления.

обьясните мне пожалуйста про давление масла в коробке. Вкаких режимах оно есть а в каких нет(я имею ввиду  режим "Р" и режим "N".И как все это отражается на диске сцепления.(у меня американка 1998 года)

СПАСИБО!!!!! 

Rain
03.09.10  | 
03.09.10 | 

Из Википедии:


Основные режимы работы

Что касается режимов работы, то практически любая АКПП имеет следующие режимы, ставшие стандартными с конца 1950-х годов:

  • «Р» (англ.«Park») — парковочная блокировка (ведущие колеса заблокированы, блокировка находится внутри самой АКПП и не связана с обычным стояночным тормозом);
  • «R» (англ.«Reverse») (на отечественных моделях — «Зх») — задний ход (недопустимо включать до полной остановки автомобиля, на современных трансмиссиях зачастую существует блокировка);
  • «N» (англ.«Neutral») (на отечественных — «Н») — нейтральный режим (включается при кратковременной стоянке и при буксировке на небольшое расстояние);
  • «D» (англ.«Drive») (на отечественных — «Д») — движение вперёд (как правило, задействуются все ступени, либо все, кроме повышающих передач);
  • «L» (англ.«Low») (на отечественных — «ПП» (Принудительно Понижающая) или «Тх») — пониженная передача, «тихий ход» (для движения в сложных дорожных условиях).

Начиная с конца 1950-х годов, эти режимы располагают именно в такой последовательности. В 1964 году в США она была закреплена в качестве обязательной для использования американским Сообществом Автомобильных Инженеров (SAE).

Ранее пытались использовать иные варианты, но это оказывалось неудобным, даже небезопасным. Например, потребители, привыкшие к механическим трансмиссиям тех лет с подрулевым рычагом, у которых для включения первой передачи необходимо было потянуть рычаг на себя и опустить вниз, случайно включали задний ход и попадали в ДТП при раскладке режимов P-N-D-L-R (трансмиссия Buick DynaFlow) или P-N-D-S-L-R (GM Hydramatic).

Поэтому положение, соответствующее режиму R, стали располагать над нейтральным положением селектора. Впервые такая раскладка (P-R-N-D-L) была использована на автомобилях фирмы Ford.

[править] Дополнительные режимы работы

В современных АКПП, с большим числом рабочих диапазонов, могут присутствовать дополнительные режимы работы, а положения селектора могут обозначаться иначе:

  • «[D]» или «OD»овердрайв (ступень с передаточным отношением менее единицы), режим движения с возможностью автоматического переключения на повышающую передачу. Наиболее подходит для равномерного движения по трассе;
  • «D3» или «O/D OFF» — только I, II и III передачи, либо отключение повышающей передачи (овердрайва). Активный режим, наиболее подходящий для движения по городу;
  • «S» (либо цифра «2») — диапазон пониженных передач (I и II либо только II передача). «Зимний режим»;
  • «L» (либо цифра «1») — второй диапазон пониженных передач (только I передача).

Также, встречаются дополнительные переключатели (реализованные, например, в виде кнопок) режимов работы АКПП:

  • «Sport» или «Power» — переключение передач происходит на более высоких оборотах двигателя. Более динамичный разгон в ущерб расходу топлива;
  • «Winter» или «Snow» — трогание происходит с III-й передачи (для предотвращения пробуксовки колес), из-за возможного перегрева коробки не рекомендуется постоянно ездить на этом режиме.

В некоторых случаях режим Sport задействуется автоматически при глубоком нажатии на педаль газа — т. н. «кикдаун» (англ.Kickdown). В некоторых случаях режим кикдауна запрещен при отключении режима Overdrive.

На тракторах, оснащенных АКПП с помощью селектора выбирается рабочий диапазон скоростей: замедленные, силовые, транспортные, а также направление движения. Тракторные АКПП допускают принудительное включение нужной передачи трактористом.

В отличие от МКПП, АКПП поддерживает торможение двигателем далеко не во всех режимах. В режимах, где торможение двигателем запрещено, трансмиссия свободно проскальзывает в обгонных муфтах (как в велосипеде) и автомобиль движется «накатом». Например, в некоторых случаях первая передача с торможением двигателем задействуется только при выборе водителем положения «1». При выборе первой передачи автоматикой из положения «D» торможение двигателем невозможно.


Таким образом, давление всегда будет (Рабочее давление масла 1,2 — 1,5 МПа. ), просто оно будет разным в разных режмах работы коробки. На светофоре действительно луше переключать на N, вы побережете диск и увеличите ресурс работы коробки.

PENSIONER
04.09.10  | 
04.09.10 | 

to Rain:Уважаемый Rain здравствуйте!!! спасибо за ответ.Очень вам благодарен....


А еще скажите пожалуйста в каком тогда режиме лучше прогревать зимой авто? в режиме P или N?

коробка одинаково задействована или же нет?Ведь понятно что если давать сразу нагрузку на холодный двиг. расход бензина тоже будет офигенный, я уже не говорю про все остальное,износ и т.д.(я имею ввиду как на механике- пока держиш сцепление при запуске то коробка не вращается,а когда отпустиш то сразу же падают обороты и идет нагрузка на двигатель,коробка завращалась).СПАСИБО.

Rain
06.09.10  | 
06.09.10 | 


to PENSIONER: Производить прогрев АКПП не обязательно, но при этом не следует с первых минут начинать очень быстрое движение. Дело в том, что необходимо дождаться момента, когда масло везде нагреется до нужной температуры. Если автомобиль вы заводите в зимнее время года, то лучше всего подогреть масло. Для того чтобы прогреть масло в коробке передач, необходимо по очереди перемещать рычаг коробки передач по всем режимам работы. После этого можно начинать движение.

PENSIONER
06.09.10  | 
06.09.10 | 

to Rain:ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!!С коробкой мне все понятно, огромное вам спасибо.Но .вот что я еще хотел узнать если можно.При прогреве автомобиля зимой в коком случае уйдет больше бензина на прогрев - в режиме "N" или "Р".СПАСИБО

Rain
07.09.10  | 
07.09.10 | 


to PENSIONER: принципиальной разницы нет, особого расхода при прогреве вы не ощутите. можете делать это на N.

PENSIONER
12.09.10  | 
12.09.10 | 

to Rain:еще раз огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Rain
13.09.10  | 
13.09.10 | 

Не за что, обращайтесь если что.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06