Неисправности печки Honda CR-V

Rain

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте уровень охлаждающей жидкости двигателя и дайте двигателю прогреться перед тем, как вы приступите к устранению неисправностей. Все неполадки должны быть исправлены перед проверкой. Так как необходимы точные измерения, для проверки используйте мультиметр.
Перед выполнением работ по устранению неисправностей проверьте:
- Предохранители *1№ 55 (40А)*2№ 17 (7.5 А)
- Заземления № G401, G402.
Чистоту и герметичность всех разъемов
-*1: В подкапотном ящике предохранителей и реле
-*2: В подпанельном ящике предохранителей и реле


Описание: Симптом - Мера по устранению


Поток горячего воздуха низкий
 
Двигатель вентилятора работает, но одна или более скорости не действуют.
Выполните порядок работ, как указанно в диаграмме.

Вентилятор работает правильно.

Проверьте следующее:

  • Забит трубопровод обогревателя
  • Забит выходной патрубок обогревателя
  • Неправильное положение заслонки

Нет потока горячего воздуха


Двигатель вентилятора не работает совсем. (1)
Выполните порядок работ, как указанно, в диаграмме.


Двигатель вентилятора работает. (2)

Проверьте следующее:

  • Забит трубопровод обогревателя.
  • Забит выходной патрубок вентилятора.
  • Забит клапан обогревателя.
  • Неисправна заслонка потока воздуха.
  • Регулировку тросика управления клапана обогревателя.
  • Регулировку тросика управления потоком воздуха.
  • Неисправен термостат.
  • Забит испаритель (с кондинционированием воздуха).
  • Заморожен испаритель (с кондиционированием воздуха).
  • Двигатель управления режимом не работает, или один или более режимы не действуют.
  • Выполните порядок работ, как указанно, в диаграмме.
  • Заслонка управления рециркуляцией не изменяет положения между
  • FRESH (СВЕЖИЙ) и RECIRCULATE (рециркулированный).
    Выполните порядок работ, как указанно, в диаграмме.
michel5986
31.03.12  | 
31.03.12 | 

в положении переключателя "голова" печка выдает отличный заряд теплого воздуха, при переключении в "ноги" гудение вентилятора такое же, а воздух в ноги еле дует. Что делать????

Паблучо
21.05.12  | 
21.05.12 | 

Кто может подсказать решение следующей проблемы - скорее всего не переключается заслонка рециркуляции (обдув извне/внутренний). Стекла изнутри сильно потеют, при переключении режима "вн/внешн" почти никакой реакции печки нет - очень редко раздается слабое жужжание, но, похоже, режим не меняется.

Модератор
vlad_m
21.05.12  | 
21.05.12 | 


to Паблучо: Решение:


Разобрать бардачек и увидеть механизм привода заслонки.

Включить печку и переключать режим.

Если заслонка не шевелиться - купить на разборе другой механизм поворота заслонки.

Поменять.

Если шевелится - разбирать корпус печки и смотреть в чем причина. Может сама заслонка развалилась...


Челябинск www.avto74.com
Паблучо
21.05.12  | 
21.05.12 | 


to vlad_m: к своему стыду, не знаю, как выглядит заслонка. Я прально понял, что это панелька/щиток с наклеенным на нее поролоном, которая находится за пластиковой решеткой, видимой сразу при снятии бардачка? Она у меня отодвинута от решетки и находится почти в горизонтальном положении. Думаю, что если это она, то именно в таком положении она, как раз и перекрывает доступ извне (сверху). Сегодня снял бардачек, переключал режимы, снаружи никаких изменений или движений не обнаружил. Если честно, также не знаю, где механизм, ей управляющий. Буду премного благодарен за совет. Большое спасибо за проявленное внимание.

Модератор
vlad_m
21.05.12  | 
21.05.12 | 


to Паблучо: Блин... А ведь правда должно быть стыдно спрашивать совета по ремонту с "Родины Японских Автомобилей" в Челябинске. Шучу! Сами такими были!

Давай подробности. Номер кузова авто? Печка с ручным управлением или электронным. Или климат стоит?

Посмотрю в каталогах - выложу картинки с описанием.


Челябинск www.avto74.com
Messir
21.05.12  | 
21.05.12 | 
Паблучо: Я прально понял, что это панелька/щиток с наклеенным на нее поролоном, которая находится за пластиковой решеткой, видимой сразу при снятии бардачка? #

Да, да. Это и есть заслонка!

Паблучо
22.05.12  | 
22.05.12 | 


to vlad_m:

привет с "Родины..."


RD1-1056005, 96 год. управление ручное, климата нет. Буду признателен за помощь

Паблучо
22.05.12  | 
22.05.12 | 


to Messir:


буду аккуратно ковырять. Для сравнения гляну у друга, разобрав бардачек.

Модератор
vlad_m
22.05.12  | 
22.05.12 | 


to Паблучо: Ок! Посмотрю сегодня документацию - скину.


Для начала качни мануал на CR-V1 здесь. Очень полезная вестч. Посмотри раздел про печку. Возможно сам все поймешь. Что не поймешь-будем разбираться.


Челябинск www.avto74.com
Паблучо
23.05.12  | 
23.05.12 | 


to vlad_m:

качнул, посмотрел раздел про печку - инфу именно про ремонт заслонки не нашел. Есть ссылка на то, что если запотевает, то это проблема привода заслонки рециркуляции - думаю, как раз мой случай. К сожалению, отсыла в к-либо пункт по ремонту именно этого механизма нет.

mATr1xX
23.05.12  | 
23.05.12 | 
Паблучо: то это проблема привода заслонки рециркуляции - думаю, как раз мой случай. К сожалению, отсыла в к-либо пункт по ремонту именно этого механизма нет. #

либо же проблема в салоном фильтре.

Паблучо
24.05.12  | 
24.05.12 | 


to mATr1xX:

меняю регулярно, вот и перед началом этой ветки тоже поменял.

Messir
24.05.12  | 
24.05.12 | 


to Паблучо: Обратите внимание на характер запотевания. Если имеется жирный, маслянистый налет, то это означает пропускание (даже незначительное) антифриза радиатором печки.

alex-pan
22.01.13  | 
22.01.13 | 

здрасте подскажите пожалуйста у меня на срв не работает печка, силовой транзистор проверял, перемыкаю контакты на фишке от транзистора и вентилятор дует на всю, помогите кто чем может

Messir
22.01.13  | 
22.01.13 | 


to alex-pan: дело в резисторе скорее всего



установлен под бардачком на 2-х саморезах. На фото резистор на 2-е поколение, на 1-е отличается - там 3 контакта под коннектор, а на 2-м четыре.

alex-pan
23.01.13  | 
23.01.13 | 

резистор силовой носил в мастерскую проверяли, сказали рабочий, может дело в крутилка блока управления печкой

Messir
24.01.13  | 
24.01.13 | 


to alex-pan: Да, может и там. Надо прозванивать эту крутилку по входу-выходу.

alex-pan
24.01.13  | 
24.01.13 | 

причина была именно в ней, спасибо. но есть еще проблема, на горячую мотор работает не ровно, какбы с перебоями, что может быть

Messir
25.01.13  | 
25.01.13 | 
alex-pan: на горячую мотор работает не ровно, какбы с перебоями, что может быть #

К печке это никак не относится, а значит в этой теме обсуждаться не будет.

Пользуйтесь поиском, смотрите здесь.


Используйте свой логин и пароль для входа в любую тему на Autopeople.ru

grishin-163
07.03.13  | 
07.03.13 | 

помогите или подскажите что делать))Ситуацыя токая ехал домой резко запахло горелом))выбежал скинул клемы))подождал 10минут))повесил клемы завел все норм включаю печку 0 эмоцый и начинает пахнуть горелым))на следующий день поехал к электрику проводка целая все дачики и предохранители работают поменялРезистор отопителя тоже самое включаю печку на полную реле счелкоет но мотор не крутит хотя мотор рабочий подскажите позжалуста))))

12

ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
facebook
twitter
vk

AutoPeople.ru™ 2007—2021
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ №ФС 77-80032 Возрастные ограничения: 16+

Почта редакции we@autopeople.ru

ИП Газин Иван Александрович