У Honda CR-V 1 поколение нередко возникает такая проблема: скрип ГУРа. Часто проявляется, когда двигателесь при вывернутом влево/вправо до упора руле. Слышится как своеобразный металлический скрип. Причем, скрип доносится спереди. В таких случаях, скорее всего внешнему ШРУСу скоро придет конец. Также советую посмотреть пыльники, может они давно порвались или налетело вовнутрь грязи с песком. Масло в заднем редукторе нужно поменять. Состояние передних ШРУСов определяют путем выворачивание руля на газу. Если хрустит, это верный признак конца ШРУСа. Также болезнь может быть вылечена путем замены ремня гидроусилителя. Если скрип по звуку больше похож на свист с металлическим отзвуком, то это работает ( или скорее плохо работает) перепускной клапан. А вообще до упора руль выворачивать крайне не рекомендуется, т.к. на насос усилителя ложится нагрузка в несколько раз большая, чем просто крутить руль на месте.