Поднимаются обороты в минусовую температуру CR-V II Honda CR-V

vlas2000sam

здравствуйте все, спасибо что не прошли мимо и возможно написали ответ. cr_v 2002 г.в. 2 литра, механика. проблема с оборотами двигателя. сейчас мороз -26 заводится легко обороты поднимаются до 2000затем падают до 600 и поднимаются до 1500, с того момента как двигатель был запущен проходит около 2минут и обороты с 1500 опускаются до 900, но машина ледяная из печки холод стрелка температуры даже не начала своего движения, погрели  начинаем движение, набрав скорость не важно какую при выжатом сцеплении или катясь на нетралке обороты сначала падают ниже 1000 и сразу поднимаются до 1500и держаться до полной остановки затем сбрасываются меньше 1000, когда машина прогрета и работает на холостых, нажимая на газ и отпуская обороты как им и положено поднимаются и опускаются ниже 1000 и даже не скажешь что вообще есть какая то неисправность. отсюда я думаю и повышенный расход 15-16 на 100км в теплое время года.

чистили дроссель разобрали 2 раза все чисто. говорят что возможно датчик то ли температуры то ли воздуха барахлит.

может кто сталкивался или может что посоветует. большое спасибо. 

vlas2000sam
02.02.12  | 
02.02.12 | 

с термостатом все в порядке

Модератор
vlad_m
02.02.12  | 
02.02.12 | 


to vlas2000sam: Судя по симптомам - явная неисправность регулятора оборотов холостого хода. Этот узел стоит на блоке дроссельной заслонки. Но это не дроссельная заслонка! Обычно забивается продуктами сгорания (сажа, смолы...) и перестает адекватно работать. Разбирается промывается, чистится и ставится обратно. В 99% помогает.

Поищите поиском на сайте. Мы это уже обсуждали. Этот узел разбирали и чистили. С фотографиями.

Это то, что касается неправильных холостых оборотов.

Что касается медленного прогрева - может помпа барахлит?


Челябинск www.avto74.com
vlas2000sam
02.02.12  | 
02.02.12 | 

вы меня конечно извините, вы эксперт, но мне кажется что я проблему подробно описал и что делалось для её устранения, дроссельный узел разбирался и чистился 2 раза вместе с регулятором все чисто и никаких отложений нет,но и проблема не ушла.

в воскресенье поеду в хонда сервис, если будет результат обязательно напишу.



to vlad m:

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
03.02.12  | 
03.02.12 | 
vlas2000sam: вы меня конечно извините, #

Здравствуйте.

Если Вы считаете, что Ваш вопрос заслуживает отдельного обсуждения, то как минимум надо было следовать минимальным правилам создания новых тем:


Кроме того, Вы описали, что чистили дроссель 2 раза, но нигде не указали, что промывали клапан холостого хода.

Более того, vlad_m совершенно правильно посоветовал Вам поискать на форуме обсуждения на эту тему. Для этого существует поиск. Если каждый будет открывать новую тему, то это уже будет не форум, а бардак.


После чистки дроссельного узла, обычно возникает необходимость в обучении дроссельной заслонки. Одна из тем форума как раз и посвящена этому вопросу.


На Autopeople с 2010 г


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06