Всем здравствовать!Уважаемые форумчане,спрашиваю совета. CR-V 2005г. 2.0V бенз,европейка.Пробег 130 .000 км брал с пробегом 90000.Вобщем периодически появлялся чек,затем исчезал.Причина-снижение эффективности катализатора.Принято было на автосервисе решение не рисковать,а убрать катализатор и сделать обманку,просверлив тонким сверлом в датчике второй банки отверстие.Чек продолжал гореть показав информацию о поломке первого датчика первой банки (нагрева).Заказали лямбда зонд( не универсальный) а как сказали хондовский ,поменяли,чек не гаснет.нагрев нормальный,сопротивление 14 ом, а датчика второй банки 7.0.
Утверждают что из-за разности сопротивления и загорается чек.Сказали что вроде как от 10 инжекторной должен подойти датчик,там 3.5 Ом .Или заказывать по вину родной.Вобщем не хотят связываться с гемороем. Как быть в этой ситуации.На данный момент езжу с нерабочим подогревом,но правильным сопротивлением.