Здравствуйте! Возникла такая проблема: ехал как то по проселочной дороге и авто внезапно заглохло. Начал разбираться оказалось что нет плюса на бензонасосе. Прозвонил всю проводку, решил поменять главное реле RZ-159. Временно поставил перемычку на 7 и 5 контакт (контакты обозначены на самом реле). Когда пришло реле, установил его, но плюс на 7 контакт так и не пошел.
1. - Провод от блока управления двигателем.
2. - + от стартера (предохранитель №13)
3. - Масса
4. - К насосу (соответствует 7 контакту указанному на реле)
5. - + от ключа зажигания (соответствует 5 контакту указанному на реле)
6. - + к форсункам
7. - + от акб (предохранитель №44 под капотом)
Если посмотреть на схему реле, то видно, что плюс на бензонасос (No. 4) приходит с зажигания.
При включении зажигания срабатывает верхнее реле. Плюс от АКБ (No. 7) идет на форсунки (No. 6), на нижнее реле. Также при включении зажигания плюс с замка (No. 5) доходит до ключа нижнего реле и соответственно чтобы ключ замкнулся нужно добавить минус на контакт No. 1. Этот минус (судя по схеме) должен прийти с блока управления двигателем. Он не приходит. Реле не срабатывает. Плюс не идет на бензонасос.
Теперь вопрос. Есть ли у кого-нибудь электрическая схема блока ЭБУ 37820-P3F-G01?
Может быть у кого то была такая проблема и есть пути решения?
Огромное спасибо всем откликнувшимся!