Если вдруг обнаруживается, что питание на моторчик подается, а он при этом не подает признаков жизни, то можно попытаться этот моторчик реанимировать.
Скорее всего он не сгорел, а просто в него попала влага и это вызвало окисление контактов зна биметаллической пластине.
Чтобы разобрать моторчик, отгибаем усики на его корпусе и снимаем пластиковую помпу и сальник.
Чтобы вытащить щеткодержатель и якорь, необходимо просто хорошо потянуть за якорь. Так как в корпусе находятся постоянные магниты, они крепко его держат.
Далее все промываем и чистим. Обращаем внимание на щеточный узел - чтобы не было расплавленных держателей.
В одну цепь со щеткой установлен биметаллический предохранитель, защишающий моторчик от перегрева. Проверьте контакты этого предохранителя. Зачастую они окисляются и их следует почистить.
В внутрь сальника необходимо набить новой смазки. Она надежно защитит моторчик от влаги
Щетки обычно можно не менять, их хватает очень на долго, коллектор на якоре так же выполнен из толстых пластин и служит практически всю жзнь, равно как и обмотка якоря.
Смазываем подшипники качения и все собираем обратно.
Источник.
На Autopeople с 2010 г