Как проверить катализатор? Honda CR-V

crv807

Доброго времени суток всем технарям хондоводам! CR-V II 2002г дв К20А4  2литра пробег 250 тыщ автомат 4ст. Вопрос- как проверить катализатор на проходимость через него газов? Такое впечатление создаётся  при пуске двигателя  что не продохнуть в  момент запуска. На слух это примерно как ууух. В динамике разгоняется медленно но уверено. Фильтра масла все свежие. бенз 95 расход город в морозы -20  доходит до 20 литров ездил на дальняк 1200км 5 человек плюс багажник полный- расход10 литров-трасса. Хотелось-бы проверить катализатор но как? Чек сканером потушу. Есть какие-нибудь методы способы??? Всем заранее спасибо! Да забыл лямды новые стоят.

Добрый санитар
11.02.13  | 
11.02.13 | 


to crv807: Самый простой и доступный способ - выкручиваем лямбду, которая стоит перед катализатором и пробуем прокатиться. Если появилась приемистость и резвость - катализатор забит.

При выкрученной лямбде будет реветь, так как будет открыт выход газов в атмосферу перед глушителем и появится "ЧЕК", так как лямбда будет давать не верные показания. Но нам ведь надо проверить противодавление катализатора. Если он забит, то на выпуске создает повышенное противодавление и выкрутив переднюю лямбду мы дадим мотору "выдыхать" без сопротивления катализатора.

crv807
11.02.13  | 
11.02.13 | 


to Добрый санитар: Да это просто! И без лишних процедур! Ещё предложили метод- выкручиваем лямду на её место вкручиваем болванку точеную токарем с манометром и на холостых видим излишки давления есть или нет! Но вот сколько в норме должно быть??? Чек в обоих случаях нужно сканером тушить! Спасибо за подсказку! Будем дерзать.

Messir
11.02.13  | 
11.02.13 | 

Горящий чек - это необязательно непроходимость катализатора. Потеря его эффективности тоже вызывает загорание чека.


На Autopeople с 2010 г
crv807
11.02.13  | 
11.02.13 | 


to Messir: Доброго! Чек у меня не горит. Работает всё корректно но есть подозрение на катализатор - по расходу по тяге.

crv807
11.02.13  | 
11.02.13 | 

ЧЕК обязательно загорится если буду лямду отключать или откручивать и проверять без неё - я это имел ввиду!

Добрый санитар
12.02.13  | 
12.02.13 | 


to crv807: Манометр вкручивать??? Ну это тоже метод... А где взять манометр и шланг, который выдержит до 800 гр. С ?

А какое должно быть нормальное давление в выпускной системе? И на каких оборотах двигателя?


Я вас уверяю - с выкрученной лямбдой (до катализатора) забитый кат чувствуется "на ощупь".


Очень вероятно, что загоревшийся ЧЕК погаснет после отсоединения аккума минут на пять. Во всяком случае на остальных японцах это происходит именно так. Компьютер без напряжения обнуляется.

Messir
12.02.13  | 
12.02.13 | 
Добрый санитар: Я вас уверяю - с выкрученной лямбдой (до катализатора) забитый кат чувствуется "на ощупь". #

Совершенно верно.



to crv807: Просто прокатитесь с и без датчика кислорода. И сравните.


На Autopeople с 2010 г
crv807
12.02.13  | 
12.02.13 | 

Сегодня попробую. Спасибо за советы! Отпишусь позже о наблюдениях.

crv807
12.02.13  | 
12.02.13 | 

Да ещё занимаясь в своё время с прошивками блоков ЭБУ знаю что если контроллер видит не правильные импульсы лямды он переходит в аварийный режим и рассчитывает сам смесь далеко от идеала не попутать бы мне его расчет со свободой дыхания авто! Разница в любом случае будет с выкрученной лямдой но от чего? Вот такие мысли у меня. Может зря голову глумлю просто надо попробовать. Спасибо!

crv807
13.02.13  | 
13.02.13 | 

Доброго всем!!! Проверил я катализатор всё ОК! Выкрутил первую лямду и погнал по улице подрёвывая . Едет конечно, создается впечатление, как на гоночном болиде но особой прыти не обнаружил всё как обычно только рёву больше и чек перед носом горит. Заехал в гараж покурил подумал на глаз попался пылесос пришла бредовая идея. Воткнул в трубу глушителя пылесос пакетом уплотнил что-бы не подсасывало лишнего воздуха включил пылесос и полез в яму- датчик откручен . Пылесос работал без особых нагрузок, воздух свободно засасывало через отверстие датчика, как только я пальцем заткнул отверстие под лямду пылесос сильно напрягся гофра у него заметно сжалась тяжело загудел... Из этого опыта ясно всё там чисто катализатор не забит не оплавлен! Аппетит у авто я думаю в морозы это автоматическая коробка пердач холодное масло...на трассе всё-же в норме , а на самом деле надежно ездим каждый день без проблем и отлично! Может пригодятся кому мои гаражные опыты . Всем спасибо кто откликнулся!

Messir
13.02.13  | 
13.02.13 | 


to crv807: Хорошие и полезные опыты, спасибо.

Значит катализатор и весь выхлопной тракт чист.


На Autopeople с 2010 г
priymakoleg
09.03.15  | 
09.03.15 | 

Нужен пылесос и все !!!



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06