В мае отдал свою Хонду CRV в автосервис Хонда-Отрадное (официальный сервис Хонда). После замены радиатора уехал в командировку Ярославль. По возвращению в Москву подошел срок проведения очередного ТО. Обратился в тот же сервис.
Через неделю , проверяя уровень масла я заметил, что аккумуляторная батарея стоит не моя. Все бы ничего (перепутали автослесаря), но сверху на чужом аккумуляторе была наклеена этикетка от моего "родного".... а это уже....
Батарею покупал и устанавливал сам "родную хондовскую" (необслуживаемая), а обнаружил незнакомого производителя (обслуживаемую). Трудно перепутать или забыть.
Официально обращался к гендиректору сервиса. Прошло уже два месяца , а ответа нет. Возникают "нехорошие мысли" об компетенции данного руководителя.
Создал тему что-бы предупредить других автовладельцев.
Если есть что написать - пишите, может Представительство Хонда-Рус заинтересуется "деяниями" своего официального дилера.