Интересный пример дилерского обслуживания Honda CR-V

urgen_44

Интересный пример дилерского обслуживания:

Собрался менять масло в заднем дифференциале,озадачился,посмотрел какое надо применять-DPF,запрещается применять ATF. Глянул на всякий случай какое было залито дилером при ТО и....прибалдел слегка???По заказ-наряду указано масло для вариатора 08260-99904HE  CVT-F?да еще и написано-масло для АКПП. Может конечно ошиблись при заполнении заказ-наряда...но от этого не легче,завтра пойду "биться" с менеджерами пусть меняют на то что положено. Как я понимаю это может быть черевато для "железа",ведь нагрузки разные....???

Rain
23.03.11  | 
23.03.11 | 


to urgen_44: Оригинальное honda CVT-F08260-99904HE (CONTINUOSLY VARIABLE TRANSMISSION FLUID). Я думаю, все у вас в порядке. Уточните, конечно, у дилера, но по-моему, никакой ошибки нет. Машина ведет себя неадекватно?

urgen_44
23.03.11  | 
23.03.11 | 

Нет,ошибку дилер признал,не должно быть это масло в дифференциале...это масло для вариатора.Хотели показать что ошибка только на бумаге,взяли масло CVT и DPF свежее(по запаху и внешнему виду отличить не возможно),слили чуть из ДФ(темное,но без примесей,стружки)),хотели сравнить,но это визуально очень сложно...заменили со скидкой)))менеджер сказал,что не может быть ошибки-уже давно полетел бы дифференциал(((в общем пес его знает...короче даже за дилерским ТО,нужен глаз да глаз...и думаю это не ново к сожалению.Лучше и правильней,то что возможно делать самому...На очереди замена масла в АКПП-потеплеет,может и сам справлюсь...в FAQ все описано...

Rain
25.03.11  | 
25.03.11 | 


to urgen_44: Да, верно, не все дилеры одинаково полезны.

Volodey74
23.08.11  | 
23.08.11 | 

Добрый день.Не думал,что дойдет до такого,но Ваши дилеры в Ижевске меня вынуждают прибегать к жалобам.1)Начнем с того,что уже на первом ТО мне забыли поменять масло в двигателе.Я это списал на человеческую поспешность.2)На протяжении 2 и 3 ТО,на мои жалобы по поводу мерцания подсветки заднего номера,на моем авто не могли установить причину данного дефекта(2 раза тупо меняли мне лампочки) -эффект нулевой,потом я сам лазил в колодку и контакты поджимал-помогло!!!3)На ТО 75 000 пожаловался на проседание пружин задних амортизаторов-мастер и менеджер подтвердили наличие дефекта,но инженер по гарантии проигнорировал моё обращение,не счел нужным поменять пружины,в результате пока я доказывал,что проседание есть я еще 9 500 км. ездил и добивал свои амортизаторы:замена пыльников,и стабилизаторов-со скандалом!!!!!!!!!!и матюками!!!!!!до замены на кочках как УАЗ скрипел!!!!!!!!!4)ТО 90 000-уже не в какие ворота!!!!!!!После ТО проехал 2 дня появился скрежет при поворотах в задней части авто.Сначала думал резина новая-сменил недавно.Загнал в бокс на подъемник-чисто.Скрежет все сильнее!Обратился за советом к профессиональному автослесарю(мастер по Хонде, пол города Ижевска к нему ставят в очередь на консультацию и ремонт,остальные пока терпят дилера гарантию)Мастер сказал что просто не меняли масло или вообще забыли его залить при ТО в задний мост.При обращении к "дилеру" мне пояснили,что якобы просто забыли промыть и это нормально!!!!!!!А сейчас при промывке,выяснилось,что скрежет не ушел и мост или дифференциал попадают под замену и я с семьей как хочешь живи без авто 10 дней!!!!!!!У меня работа имеет разъездной характер(директор ремонтно-строительного предприятия,авто не тока семью возит,но и кормит фирму)В результате я остался без служебного авто и семья без выезда на отдых в ближайшие выходные!!!!!!!вопрос-ДОКОЛЕ РЕБЯТА,ВАШИ "ДИЛЕРЫ" БУДУТ ЕРУНДОЙ СТРАДАТЬ!!!!!!!!!!!!
1.Подменного авто мне не дают
2.Своих обязательств по обслуживанию не могут выполнить!
3.Сервис ничего,кроме желания дать кому нить в табло уже не вызывает!
Совесть то у них есть?
Я настаиваю на лишении их прав дилерства,ввиду полной не компетентности!Обслуживать авто после окончания гарантии у них я даже за доплату не буду и всех своих знакомых отговорю!!!!!!!!!!
Они фактически угробили мой автомобиль!Еще и ремонтировать не спешат!

Rain
23.08.11  | 
23.08.11 | 


to Volodey74: Спасибо за отзыв.

Сидней
12.11.11  | 
12.11.11 | 

Просто надо все наместе проверять. даже то, что пишут в заказ-наряде..

Модератор
vlad_m
12.11.11  | 
12.11.11 | 


to Volodey74:

Volodey74: ДОКОЛЕ РЕБЯТА,ВАШИ "ДИЛЕРЫ" БУДУТ ЕРУНДОЙ СТРАДАТЬ!!!!!!!!!!!! #

Они такие же наши как и ваши.... Не к нам вопрос! Они будут страдать ерундой до тех пор пока Вы их на место не поставите!

Если решили душу излить - это одно... А если решили котят мордой натыкать - так дайте их адрес и название, чтобы все знали! А лучше еще Ф.И.О. мастера смены!

А так - это просто сотрясание воздуха...


Челябинск www.avto74.com
S_fis
14.11.11  | 
14.11.11 | 

Volodey74, это все хорошо, что вы тут сказали. Но вот как вы выразились жалобы надо было не только тут выкладывать, но и им в лицо это все высказать, а еще лучше пойти к шефам их и нажаловаться.

strela
27.07.14  | 
27.07.14 | 

жалобы это хорошо. и они обязательно нужны, при чемв большом количестве, но они не решат вашу проблему сразу. был у меня конфликт с Хондой Шереметьево. и вроде вина их очевидна (открещиваются от гарантии на выполненные работы), для меня по крайней мере. так все меня там посылают и предлагают с этой жалобой сходить в туалет. написал и саму Хонду. Тянетя это, тяяяянется, отсылают меня по кабинетам. вот терпение мое нерезинровое лопнуло, собираюсь в суд.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06