Недавно в марте 2012 был у них на своей cr-v, по гарантии меняли уплотнитель пасажирской двери (протерся). До этого с этим дилером по ТО и гарантийному ремонту был опыт только с civic, помимо того что я у них уже две машины купил (civic в 2008 и cr-v в 2011). Раньше по этому дилеру (по ремонту и ТО, с приобретением авто все ОК!) были отрицательные отзывы на форуме. Незнаю может там сменилось руководство, может еще что. Но раньше в рем зону не пускали ни под каким предлогом, ссылаясь на окно (очень маленькое окно через которое ничего не видно). Сечас же хочешь в рем зону пожалуста, а для меня это важно так как имею очень печальный опыт отсутсвия в рем зоне при посещении другого диллера.
Так вот приехал в Майджор сказал про резинку двери, ее сфоткали и через 3 дня позвонили пригласили подьехать поменять по гарантии. Приехал сказал что буду всегда только с машиной, проблем нет и возражений! Машину загнали на мойку вымыли с шампунью, даже коврики помыли с шампунью! Протерли тряпочкой насухо! Поменяли уплотнитель двери. И немаловажная деталь для тех кто не особо разбирается в авто (я разбираюсь и слежу за его состоянием) проверили уровни всех жидкостей, как затянуты болты на колесах и т.п. Хотя меняли только уплотнитель. Сказали что это стандартная процедура. Вобщем все вежливо, культурно и приятно. Мне понравилось!
P.S. Небольшой совет для всех! Так как мы живем в: дальше цитаты из Наша Russia перечислять не буду все сами их знают! Друзья старайтесь присутствовать в рем зоне рядом с автомобилем и наблюдать что с ним делают, даже если вы в автотехнике ничего не понимаете. Какой бы дилер, менеджер, мастер не был честным, собраным, всегда могут что то не доделать, обмануть (например на ТО масляный фильтр выкрутить протереть и обратно завернуть не меняя на новый, или залить 50х50 старое масло и новое (печальный опыт имеется с другим дилером) Как говориться доверяй но проверяй!