Москва Хонда Строгино (Мэйджор Авто) Honda CR-V

ariflex
Недавно в марте 2012 был у них на своей cr-v, по гарантии меняли уплотнитель пасажирской двери (протерся). До этого с этим дилером по ТО и гарантийному ремонту был опыт только с civic, помимо того что я у них уже две машины купил (civic в 2008 и cr-v в 2011). Раньше по этому дилеру (по ремонту и ТО, с приобретением авто все ОК!) были отрицательные отзывы на форуме. Незнаю может там сменилось руководство, может еще что. Но раньше в рем зону не пускали ни под каким предлогом, ссылаясь на окно (очень маленькое окно через которое ничего не видно). Сечас же хочешь в рем зону пожалуста, а для меня это важно так как имею очень печальный опыт отсутсвия в рем зоне при посещении другого диллера.  Так вот приехал в Майджор сказал про резинку двери, ее сфоткали и через 3 дня позвонили пригласили подьехать поменять по гарантии. Приехал сказал что буду всегда только с машиной, проблем нет и возражений! Машину загнали на мойку вымыли с шампунью, даже коврики помыли с шампунью! Протерли тряпочкой насухо! Поменяли уплотнитель двери. И немаловажная деталь для тех кто не особо разбирается в авто (я разбираюсь и слежу за его состоянием) проверили уровни всех жидкостей, как затянуты болты на колесах и т.п. Хотя меняли только уплотнитель. Сказали что это стандартная процедура. Вобщем все вежливо, культурно и приятно. Мне понравилось!   P.S. Небольшой совет для всех! Так как мы живем в: дальше цитаты из Наша Russia перечислять не буду все сами их знают! Друзья старайтесь присутствовать в рем зоне рядом с автомобилем и наблюдать что с ним делают, даже если вы в автотехнике ничего не понимаете. Какой бы дилер, менеджер, мастер не был честным, собраным, всегда могут что то не доделать, обмануть (например на ТО масляный фильтр выкрутить протереть и обратно завернуть не меняя на новый, или залить 50х50 старое масло и новое (печальный опыт имеется с другим дилером) Как говориться доверяй но проверяй!
xekxek
08.04.12  | 
08.04.12 | 


to ariflex: Шикарный и приятный отзыв,подтверждаю!машину из зоны видимости не отпускать!(это даст вам гарантию на увеличенный срок службы вашего любимца)

grihkolc174
08.04.12  | 
08.04.12 | 

Все с точностью как и у нас в Челябинске.

За диллера ничегоко не могу сказать плохого.

В моей жизни Хонда тоже начиналась с Сивик 4Д (с нуля) Все вовремя и все по уму.

Короче марки своей не теряют.

Liana
14.03.14  | 
14.03.14 | 

а я могу сказать о дилере. к сожалению, мой опыт общения был не очень приятным. меняла лобовое стекло по КАСКО, так мастер при списке работ согласовал только замену стекла и не посмотрел на панель, на которой были царапины от осколков. Страховая согласовала смету, стекло поменяли. А панель так и осталась искореженной. Из-за халатности сотрудника пришлось потом полировать в другом салоне за свои.

Julia_ju
16.03.14  | 
16.03.14 | 

Ужасное обслуживание. Обратилась в сервисный центр Строгино только в связи с тем, что моя страховая работает с ними. Забирая авто заметила царапину на кузове, ее по моей просьбе устранили. Но самое интересное дальше. Когда уже отъехала от сервиса, через пару километров я заметила, что с рулём что-то не так, явно идет отклонение. По всей видимости решая проблемы с зажиганием руль снимали, но поставить обратно как нужно не получилось. Чуть позже к этому прибавилась и проблема с электроникой – заклинило багажник. По-моему с этим сервисом все понятно.

Polya-polina
31.03.14  | 
31.03.14 | 

Ремонтировали мне крышу в этом салоне. На кузове остались ощутимые царапины, а когда устанавливали заднее стекло – остались зазоры, которые обнаружились после мойки, потому что в багажник вода затекла. Отправила жалобу – рассматривали больше недели. Все сопровождалось повышенными интонациями, словно я сама расковыряла стекло и сама машину свою поцарапала! Не советую к ним обращаться.

Жендос
21.04.14  | 
21.04.14 | 


to Polya-polina: Упыри. я у них по страховке ремонтировался, мне они тоже поцарапали тачку. на задней двери хорошая такая полоса. но я сразу все осмотрел и нашел косяк. правда на исправление еще время потребовалось.

danila81
04.05.14  | 
04.05.14 | 

чинил коробку у них,поскольку появились рывки при переключении передач. провели диагностику, выявили, как они сказали проблему и приступили к ремонту. работы сделаны, деньги в кассу оплачены. но проблема очень скоро вернулась. как вот вернуть свои деньги? ясно ведь, что проблема в другом была. а они мне толдычат, что по результатам диагностики все сделано правильно. короче, попадос.

svet_mer
05.05.14  | 
05.05.14 | 


to danila81: меня хотели развести на замену рулевой рейки вместо замены одного вала! а это между прочим 55000 против 15000! так что с ними нужно держать ушки на макушке.

lapa
10.06.14  | 
10.06.14 | 

купил в мейджоре ЦРВишку и согласился на противоугонку. в итоге уже 4 раз приезжаю, потому что сигналка до сих пор не работает и к тому же, твою мать, глючит электроника! шел бы лесом этот мейджор!

kipa
27.07.14  | 
27.07.14 | 

мейджор - это моя грусть! после ремонта у них по каско через полгода вздулась краска на крыле( чтобы добиться переделки уже месяц бьюсь. отфутболивают и избегают. а казалось так все просто могло бы быть....

Buzik
30.07.14  | 
30.07.14 | 

Решил купить хонду CRV. Записался в этом салоне на тест-драйв. Приехав в назначенный день и время свободной машины для тест-драйва не было. Сказали, подождать мин 10-15. В итоге, прождал 40 мин. Продавец-консультант оказался оборзевшим челом. На мои вопросы об авто ухмылялся и отвечал манерой «как можно покупать машину, не зная ее характеристик». После такого решил покупать в другом салоне.

joom
31.07.14  | 
31.07.14 | 

Делали сигнализацию, не пашет! Я сколько с ней мучаюсь уже, то ночью завопит, соседям спать мешает, то не запуститься, в общем она живет своей жизнью.

opechalen
17.11.14  | 
17.11.14 | 

to joom: ха-ха-ха! зарождение новой жизни

я у них отказался о т допов, за сигналкой поехал в специализированный установочный центр. но мейджор, на первый взгляд такой вежливый и крутой, все равно не без греха. вернули мне после ремонта машину с косяками: большой скол на задней двери ,который они не могли не заметить. но деликатно промолчали. я молчать не стал. они машину взяли обратно. но учитывая тот факт, что kyb ее после ремонта задержали на 4 дня, так еще пришлось ждать устранения скола. не говоря уже о том, что теперь у меня дверь перекрашенная будет.

Antonio P
18.12.14  | 
18.12.14 | 

Что-то Мейджор перемудрил сам себя. отдали на диагностику автомобиль, потому как стала таинственным образом исчезала охлаждающая жидкость. в итоге диагностировали-диагностировали и сообщили, что нужна еще одна диагностика за 50 тыщ, т.к. результата первая диагностика не принесла!!! кап...ц!

Alexey_1973
26.05.15  | 
26.05.15 | 

День добрый. Вставлю свои "5 копеек"

На протяжении 7 лет доверял обслуживание принадлежащих мне авто компании Major. С того самого момента, как купил свой первый новый автомобиль, которым оказался Форд Фокус второго поколения. Потом был Сузуки Гранд Витара, а теперь CR-V. Много неодназначных отзывов о работе компании довелось услышать за это время, в т.ч. и от его бывшего сотрудника. Однако, всегда доверялся своему опыту. А он, в частности, свидетельствовал о том, что время нахождения автомобилей в сервисной зоне редко превышало заявленные, отмеченные недостатки выявлялись и устранялись четко и оперативно.
Но что-то не заладилось в датском королевстве.

Спутся месяц после покупки авто заметил следующий трабл: двигатель хорошенько прогрет, машина стоит. Включаем кнопку a/c. После этого слышим характерный щелчок, сопровождающий подключение муфты кондиционера. Одновремено с этим обороты холостого хода падают ориетировочно до 250-300, машина содрогается, все световые приборы притухают. Далее обороты выравниваются до номинальных, но спустя 4-5 сек ситуация повторяется. Так может продолжаться довольно долго. Увеличение оборотов путем нажатия на педаль газа сопровождается подвыванием компрессора кондиционера. Проходит само собой. Отмечу, что подобное явление может проявиться и при работе системы кондиционирования в автоматическом режиме. Особенно неприятно, когда подобные вещи происходят в пробке или при маневрировании на парковке, т.к. машина норовит прыгнуть или боднуть кого-нибудь.
Впервые обратил на это внимание при прохождении ТО-1 в Мэйджор-47 км. 4 часа пребывания в сервисной зоне и вердикт - заявленная проблема при нас не проявилась. Плюнул и поехал восвояси. Проездил после ТО месяцев 8, к поведению климата почти привык. Однако дал себе обещание разобраться в проблеме пи прохождении очередного ТО. И вот декабрь. Погода не по-московски теплая, все прелести дерганья в пробках проявляются в полной мере. Для верности снимаю провалы оборотов на телефон. Еду в Мэйджор-Строгино. При сдаче авто на ТО-2 обращаю внимание мастера приемщика на проблему. Показываю дефект вживую. К замечаниям присовокупляю заскрипевший привод солнцезащитной шторки (визжит, собака, при прохождении средней части крыши).
Довольный тем, что неисправности проявились при сдаче и успокоенный фактом передачи авто в надежные руки профессионалов удаляюсь в зону ожидания. С этого момента начинается новый виток моих отношений с Мэйджор.
Обращение 1: продолжительность нахождения авто в сервис-зоне около 4-х часов. За это время проведено ТО-2, продиагностирован кондиционер. Вывод - в системе не хватает хладагента. Долив за счет клиента. Ок, говорю, доливайте. Система дозаправлена с записью в заказ-наряде о том, что проблема устранена. Выезжаю за шлагбаум, включаю кондей... Опа, приехали! Провалы оборотов, судороги по всей машине. Возвращаюсь, требую объяснений. Объяснений не получаю, записываюсь на дополнительную диагностику.
Обращение 2. Время пребывания в сервисе 4 часа. Со слов мастера "испробовали все". Подозрение на комрессор. Со слов того-же мастера, прежде чем заказать новый (около 40 т.р.) им необходимо убедиться в том, что проблема именно в нем. На вопрос как, ответ - переставим с другой машины. Очень хочется верить, что в качестве донора в таких случаях выступает машина для тест-драйва... Но не верится. Догадываетесь, с каких машин берут агрегаты? Я тоже. Спрашиваю про солнцезащитную шторку. Оказывается, они за нее даже не брались!!!
Обращение 3. По просьбе мастера оставляю машинку на сутки. Потом еще на сутки. Потом еще. На третий день начинаю шуметь. На пятый забираю авто. Вердикт: перепробовано все, включая попытку установки компрессора с другой машины. Проблема не ушла. Попробовали "потестить" новые машины в салоне - на них точно такое же поведение кондиционера, как у меня. Проверять не стал. Вновь вопрос про солнцезащитную шторку. И вновь ответ - мы до нее еще не добрались.
Чертыхаясь, забираю машину. Перед выдачей требую осмотра. Как чувствовал - на заднем левом крыле свежий скол. Вызываю мастера-приемщика. Демонстрирую, повреждение подтверждает. "Ща исправим", говорит и отправляет авто на полировку поврежденного участка. Естественно, безрезультатно. В состоянии ярости добиваюсь подтверждения факта повреждения авто в заказ-наряде. Здесь же делаю запись о том, что считаю работы не выполненными. Расстаемся под заверения мастера о том, что описание проблемы с кондиционером отправлено в Хонду для получения рекомендаций.
Отдельного внимания заслуживает организация так называемой обратной связи в компании: на два моих письменных обращений по электронной почте, в т.ч. на имя президента компании, я не получил никакого ответа, ни письменного, ни устного. На третье письмо, уже в адрес непосредственно Хонда-Строгино получил отписку о том, что "дефект нетипичный и не проявляется на других машинах". Железная логика.
Пару слов о том, как в Хонда-Строгино соблюдаются правила приема и выдачи авто. Опишу их кратко и емко - никак! 90% бланка заказ-наряда попросту не заполняется - пробег, комплектация, уровень топлива в баке, уровень масла в ДВС и прочее. Это же такие мелочи, правда?
В общем, друзья, хотите потратить время, деньги, нервы, забесплатно покалечить авто, с гарантией того, что ваши проблемы руководству компании до лампочки - добро пожаловать в Мэйджор!

vetalbon
19.07.15  | 
19.07.15 | 

за отзыв лайк!

kachetkar
19.07.15  | 
19.07.15 | 

молодец ) джем еще отзывы

Casan
08.09.15  | 
08.09.15 | 

Хонда это хорошая машина, но она требует ухода, как и за всем другим



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06