Авитус Авто Отрадное Осторожно некачественное обслуживание!!!!! Honda CR-V

ariflex

Всем всем всем! Никогда не обращайтесь в Авитус или не отходите от машины особенно в сервис зоне! Расскажу свой случай. Приехал я 18.03.2012 на своей CR-V к ним на плановое первое ТО 15000 км. Отдал машину, думаю в сервис зону не буду проситься заходить, там у них большое окно посмотрю через него. Вместе с мойкой делали часа два. Посидел почитал предварительный заказ-наряд. Кроме всего остальнова там было написано "жидкость для тормозов для очистки деталей - 282 рубля. Пришло время забирать машину. Спрашиваю у мастера приемщика Широкова что за жидкость, для чего? Он говорит: "Для очистки деталей и тормозов от масла. Когда меняют масло ей типа прыскают на детали чтоб очистить их от масла". Что то западозрила моя пятая точка и появилась у меня мыслишка сказать мастеру приемщику Широкову Д.С. Давайте посмотрим на масло которое вы поменяли. Достаю щуп масленный из движка, капаю себе на руку, а оно ЧЕРНОЕ!!! Я ему говорю вы вообще масло меняли? Поднимайте машину на подьемнике. Подняли. Гайку масленную вроде скручивали, фильтр масленный вроде меняли, а может старый акуратно протерли и опять навернули. Масло разбрызгано было по району фильтра и по району гайки картера. Спрашиваю ТОЙ супер жидкостью для очистки деталей от масла пользовались или просто так в заказ наряд написали? Он отвечает что пользовались! Тут прибежал какойто еще мастер типа у них заглавного и они вдвоем начали мне рассказывать байки типа масло залито новое оно просто такого цвета из-за того что смешалось с остатками старого. Я им говорю с какими остатками? Вы что 2 из 4,5 литров слили и 2 залили? Покажите масло которое заливали, капаю немного на руку - чистое как слеза. Тут же капаю из своей машины разница на лицо! Ну вобщем спор не приводил не к чему. Я им говорю где старое масло. Они говорят где ж его искать мы все масло сливаем в большую бочку, я говорю где фильтр в помойке с такимиже. Короче концы в воду! Но я то знаю какого цвета должно быть масло сразу после ТО. До этого сам свиоми руками не один раз менял масло на Цивике и до этого на других авто. Щуп вынимаешь и смотришь долил не долил. Масло такого же цвета и прозрачное как в канистре, а здесь прям ЧЕРНОЕ! Я им говорю сливайте из моей машины немного масла, в маленькие канистры, опечатавайте. Сначала засопротивлялись потом гдето нашли баночки, слили в две баночки разлили опечатали расписались и я тоже. Потом я пошел написал заявление на имя их генерального о случившимся. Отписался так же в книге жалоб и предложений. Теперь масло из опечатанной банки повезу на экспертизу и по результатам буду уже дальше прокуратура, УБЭП, полимилиция и т.д.Плюс к этому! Написали что износ колодок 5% заднии и 10% переднии. Как они это узнали не скручивая колес? Это я точно видел что колеса не снимали! По плану ТО на CR-V еще должны менять масло в заднем мосте. Там гайки вроде доже откручивали, но что они туда залили ХЗ, если ваще что то залили. Зато в этой же рем зоне висит на подьемнике автомобил Infiniti FX какойто, и работа там кипит. Как вы думаете какого цвета масло в двигателе этого Infiniti??? И как автомобиль другой марки, другого бренда попал на СТО официального дилера???Так что граждане будьте бдительны и НИКОГДА НИКОГДА НИКОГДА НЕ обслуживайтесть в АВИТУС Отрадное!

ariflex
26.03.12  | 
26.03.12 | 

Еще добавлю фактов на счет Авитус На счет инфинити пофиг пусть чего хотят там чинят главное чтобы мою машину не уродывали и по деньгам откровенно не нае....ли! Не нужно быть гением чтобы понять что масло балаванное! На след день поехал в гараж сам слил масло, и ужаснулся! По цвету как будто я на нем 15000 км проехал! Залил новое купленное в магазе, фирмовое хондовское по цвету прозрачное! Сменил топливный фильтр! После гаража проехал км 30 проверил уровень и цвет масла! Уровень в норме, цвет как при заливки светлый! Еще хотел добавить В cr-v 3-го поколения точно такой же двигатель как в civic 8-го. Масла в него влезает ровно 4 литра и ровно 4 литра сливается. Проверено на цивике многократно и недавно когда сам менял на cr-v. А эти разводилы в автолохотроне-салоне Авитус Авто в заказ наряде пишут масло 4,5 литра! Изначально нае....во! И не нужно ничего доказывать если ты им еще даже машину не сдал они тебя уже нагрели минимум на 0,5 литра! Господа делайте выводы сами! Как фотки сюда разместить я не нашел залил их яндекс https://narod.ru/disk/44317622001.b48...F8826.JPG.html https://narod.ru/disk/44332003001.907...F8828.JPG.html https://narod.ru/disk/44317582001.f58...F8832.JPG.html Вот фотки Заказ-наряда. Там написано что масла 4,5 литра вместо 4-х! Шайба сливной пробки там тоже присутствует хотя когда менял масло шайба была старая ее пытались аккуратно протереть, но следы остались! Потом очиститель тормозов и деталей 600 для чего вписали? Как сказал мастер приемщик для очистки деталей и тормозов от масла когда его меняют. Когда подняли машину в салоне на подьемник там не только этой жидкостью не пахло а даже что такое тряпкой протереть они походу не знают! Все было в масленых подтеках! Сплошное разводилово! Потом на фото масло в банке которое я слил спустя 20 км после их ТО! И для сравнения на бумаге масло из банки (с лева) и слитое из движка (с права)! На машине уже проехал около 200 км, когда вынимаю щуп масло лишь слегка потемнело, но до такого черного которое мне залили ему еще далеко, около 14800 км! Делайте выводы! А будет время доеду до экспертизы и потом в прокуратуру!

ariflex
08.04.12  | 
08.04.12 | 

Перезалил фотки

Фото залил сюда

xekxek

xekxek
08.04.12  | 
08.04.12 | 


to ariflex: Даа.... жестко.(к сожалению есть и развод)

Liana
14.03.14  | 
14.03.14 | 

я тоже сталкивалась с разводом в Хонда Отрадное. Они там вообще совесть потеряли. Недавно заезжала, были прблемы с бензонасосом. Сказали, что надо менять насос вместе с работой тыщ 15, я засомневалась. Уехала в другой сервис. оказалось надо фильтр поменять, меньше тысячи на все про все. Делайте выводы.

PP-tolik
31.03.14  | 
31.03.14 | 

В четверг отвез в хонда Отрадное свой CR-V на замену помпы и ролика. Сегодня забрал и ужаснулся – теперь воет еще страшней, чем раньше. Сразу внимания не обратил, уехал домой. Потому что пока движок холодный – нормально, а вот как прогреется, то начинается непонятный вой, то ли рокот, то ли бульканье. Может, конечно со временем пройдет. Жалею, что при смене помпы не присутствовал. Завтра претензию буду катать.

Марина Королева
04.05.14  | 
04.05.14 | 

ремонтировали по КАСКО машинку. к задержке были готовы, так как это часто бывает. но после ремонта появились проблемы с электрикой: стали «глючить» передние парктроники и сбрасывается память сидений. салон отнекивается, утверждает, что не их вина. подскажите как быть в такой ситуации?

Клиентская поддержка
09.12.14  | 
09.12.14 | 

Добрый день, уважаемые клиенты Хонда Отрадное! Нам важно знать Ваше мнение о нас. При возникновении любого рода вопросов, предложений или замечаний Вы можете обращаться в Клиентскую службу Хонда Отрадное по телефону 8-495-995-55-22 доб. 220 или отправлять Ваши отзывы на электронную почту customer-service@alea.ru.

Antonio P
18.12.14  | 
18.12.14 | 

проведите тренинги по общению с клиентом. за версту разит от сотрудников равнодушием. но это бы полбеды. невнимательность на ресепшне привела к тому, что запись моя на ТО потерялась. потерял из-за кучу времени!

Клиентская поддержка
18.12.14  | 
18.12.14 | 


to Antonio P: Добрый день. Нам важно знать Ваше мнение и мы хотели бы принять меры по недопущению подобных ситуаций в будущем. Позвольте узнать дату и время Вашего посещения для проведения разбирательства. Дело в том, что ресепшн не записывает клиентов на ТО, это осуществляется ассистентами сервиса. Спасибо.

Sauron
27.01.16  | 
27.01.16 | 

ХОНДА ОТРАДНОЕ! Ужасный салон. Все нервы вытрепали. Обещали сделать 7 января машину. Сегодня 27 января. Позвонили утром, сказали что машину можно забирать в любое время. Приехали, а машина не готова. То они что-то забыли, то перепутали. Держат целый месяц без машины и нагло врут с улыбочками. Никогда к ним не обращайтесь! в Москве много других! Не зря говорили что у Хонды самый плохой сервис!
Руководство Хонды Отрадное, в кризис так себя не ведут!
Евгений
pauk9@rambler.ru

Клиентская поддержка
01.02.16  | 
01.02.16 | 


to Sauron: Уважаемый Евгений, благодарим за отзыв, нам важно знать Ваше мнение. Изложенная Вами информация была доведена до руководства компании. Внутреннее расследование установило, что задержка сроков готовности автомобиля возникла по причине того, что в ходе проведения ремонтных работ в кузовном цехе были выявлены скрытые повреждения, требующие дополнительного заказа запасных частей. После получения последних запчастей автомобиль был принят в работу. От лица компании приносим Вам извинения за длительное ожидание и неверное информирование относительно готовности автомобиля. Автомобиль был передан Вам без замечаний по качеству проведенных работ.


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
facebook
twitter
vk

AutoPeople.ru™ 2007—2021
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ №ФС 77-80032 Возрастные ограничения: 16+

Почта редакции we@autopeople.ru
; ;