Ремонт машины Honda CR-V

red321

Хуже чем в этой Хонде лахте максимум работают, не работают нигде, купила  автомобиль у них, ни разу, ни разу, продавец автомобилей мне не позвонила сама, хотя всегда оговаривала конкретные сроки звонка. Всегда звонила я, спустя 2-3 дня, от намеченного срока. Даже когда автомобиль пришел в салон, она не удосужилась мне об этом сообщить. На мой логичный вопрос почему, она ответила, что у неё куча работы и она не успела. Я ждала 3 дня её звонка.


Дальше ТО и ремонт по каско. Это вообще песня, сначала никто не хотел возиться со страховщиком, который понятное дело тянул резину. Только я всем звонила и пинала, так хоть какие то договоренности были достигнуты, на это ушло 3 месяца. Приехав забирать машину из ремонта, обнаружила, что чпсть решетки радиатора не покрашена, на что я указала мастеру, он в свою очередь сказал, что это не надо делать! Прикиньте! Обратились к наряду-заказу из страховой, оказалось НАДО! Ладно уехала я не на своей машине, приехав на следующий день, обнаружила покрашенную решетку, но зазоры в палец толщиной не ликвидированны, заметила их только я. Ни мастер кузовного цеха, ни другие работники. Исправляли уже в моем присутствии. Кошмар, короче! Надо искать новую стацию обслуживания!

Rain
16.09.09  | 
16.09.09 | 

Наболело:) Что ж, спасибо, что делитесь собственным (пускай и горьким) опытом. Неоценимый вклад.

red321
17.09.09  | 
17.09.09 | 

Спасибо за сочувствие! Что посоветуете, куда определять машинку то на ремонт, если что не дай бог!

Игнат Михайлович
17.09.09  | 
17.09.09 | 

посоветую не ломаться =) и поменьше на это настраиваться

Администратор
Администратор
17.09.09  | 
17.09.09 | 

У меня никаких проблем с Максимум-Лахтой. Ремонт качественный, покраска тоже ничего. На последнем ремонте бесплатно закрасили аккуратно все сколы краски на машине.

Звонят за день - вежливо напоминают что записан. Согласование с страховой - "Регионом" - быстрое - 2-3 дня максимум. И то я думаю это зависит от страховой. С "Регионом" у них прямого договора нет, но согласование все равно быстрое.


Запчасти ждать нужно - но это у всех дилеров, в наличии только ходовое и доп. оборудование. А запчасти все из Москвы возят, в Ральф-Арте точно так-же было, никаких отличий. Только в Ральфе была страховка "Русский Мир", которую они сами и продали, при этом у них был прямой договор, но согласовывали они неделю и все равно не начинали ремонт до получения денег.


Мастера вежливые, ждать нужно меньше чем в Ральфе, салон сам по себе больше. Купил дворники - сами мне предложили их установить, все бесплатно и быстро.


На качество ремонта нареканий нет, после замены двери - зеркала не управлялись, приехал на след. день, за 10 минут поправили, извинились что не досмотрели. В разъеме от тряски на дороге пропадал контакт, видимо при сборке защелкнули не до конца - бывает...


Так что для меня Максимум-Лахта лучше.


Мастера тоже разные бывают, вероятно вам попался криворукий или не с той ноги встал... Главное что проблемы оперативно признаются и решаются.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06