Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/autopeople/data/www/autopeople.ru/template_decorator.php on line 138

Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/autopeople/data/www/autopeople.ru/includes/preload.php on line 6

Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/autopeople/data/www/autopeople.ru/vmodule.php on line 181

Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/autopeople/data/www/autopeople.ru/vmodule.php on line 181
Вибростенд "трясучка" | Honda CR-V — Форум AutoPeople

Вибростенд "трясучка" Honda CR-V

Stef

Коллеги, кто ездил на диагностику ходовой на "трясучке"? Насколько это эффективнее "ручной" диагностики? Появился небольшой стук сзади, при внешнем осмотре ничего не определили, аморты сухие, потертостей нет... Вот думаю, как распознать причину... Спасибо всем заранее!

Messir
08.06.11  | 
08.06.11 | 


to Stef: Почему бы не назвать тему "Хорошая погода" или "После диагностики в хорошую погоду"?

Вам следует внимательно почитать это.


Какой пробег?

Стуки могут быть причиной потери эластичности втулок амотризаторов или пыльников последних.


На Autopeople с 2010 г
Stef
08.06.11  | 
08.06.11 | 

Прочитал. Учту. Просто я хотел узнать мнение про методику проверки на таком стенде, и на основании этой иноформации сделать вывод - стоит это делать или нет. Поэтому и тему так назвал... Тем "Стучит там, и стучит сям" - не счесть на любом форуме, а вот причины "по совету друга" устранить удается не многим - слишком разные они, эти СтУКИ...

Пробег 90 000. Эластичность может потеряться, согласен. Сможет ли это подтвердить диагностика на вибростенде или совет "меняй все по кругу" будет единственным, за что я заплачу 1500 р.?

Спасибо еще раз!

Messir
08.06.11  | 
08.06.11 | 


to Stef: Вообще, я считаю, слушать стуки на форуме - это маразм. Поэтому и ответы обычно такие, как Вы и описали.


За 90000 км резинки могли уже окончательно задубеть. Можно не менять все в круговую, а просто спуститься с монтировочкой под машину и покачать каждое соединение. После поменять только то, что критично. Но, если критичных больше половины, то я бы заменил все.


На Autopeople с 2010 г
Stef
08.06.11  | 
08.06.11 | 

У меня такое же мнение на счет "слушать стуки на форуме" :-)

И, все-таки, сегодня, когда "космические корабли бороздят просторы...", и когда субъективную оценку мастера (по специальности, но не всегда по сути) наконец-то призван заменить прибор инструментального контроля - хочется верить в этот пресловутый "вибростенд". Хотя, одно другому не мешает. Покачаю монтировочкой и на стенд съезжу. Лишь бы был результат.

Sladkei
10.06.11  | 
10.06.11 | 

попробуй съездить на развал схождение - они понимают в подвесках ( это будет дешевле )

и должны сказать что к чему !

Stef
11.06.11  | 
11.06.11 | 

Всем привет!
Вчера ездил на официальный сервис (правда Субару, но не суть важно). Сначала загнали на "трясучку", минуты по 3 проверяли заднюю и переднюю ось, а потом на подъемник и "вручную" прокачивали подвеску. Диагноз - заменить втулки заднего стабилизатора. Все остальное в норме. В общем, с трясучкой или без - главное выдали результат. Кому интересно - цена за полную диагностику - 600 руб. Плюс 190 рублей помыть машину.

mATr1xX
15.06.11  | 
15.06.11 | 


to Stef: Спасибо за отзыв. Поменяли все там же в этом сервисе ?

Messir
15.06.11  | 
15.06.11 | 


to Stef: После замены проблема ушла?


На Autopeople с 2010 г
Stef
17.06.11  | 
17.06.11 | 

Я не стал менять пока. Планирую заняться через месяц-полтора. Вообще думаю делать сам, сначала почитаю, что об этом есть на форуме, посоветуюсь, а потом уже видно будет - на сервисе или сам поменяю. Как я понял, эти штуки не сильно дорогие сами по себе, и если не нужно какое-то специальное оборудование, то, думаю, справлюсь... Кстати, после замены этих втулок нужно сход-развал делать? Спасибо!

Messir
17.06.11  | 
17.06.11 | 
Stef: Кстати, после замены этих втулок нужно сход-развал делать? #

Не нужно.


На Autopeople с 2010 г
Stef
27.06.13  | 
27.06.13 | 

Коллеги, всем доброго времени суток! Так и не закончил свой рассказ в 2011 году, но, видать, придется, ибо история имеет продолжение. Итак, втулки менял сам, все делается элементарно. Нужна смотровая яма и ключ "на 12" - удобнее пользоваться "трещеткой" с удлинителем сантиметров на 10...Откручиваешь поочередно 2 пары болтов и меняешь втулки. В результате этой несложной операции проблема ушла, стук прекратился. После ремонта наездил порядка 25 тысяч км, и вот, снова ОН - до боли знакомый гулкий удар справа сзади на ухабистых "перевалах", особенно если одновременно с поворотом... На этот раз я не стал даже думать - заказал эти втулки и заменил их парой, как и в прошлый раз. Казалось, счастье было близко, но... ОН никуда не делася, и это меня озадачило... Проверил все сайленты, шарниры, пыльники - все в порядке. Тогда я вообще снял стабилизатор - не помогло. Теперь не знаю на что думать... Мне кажется, есть осевой люфт на приводном заднем валу - если дергаешь его в сторону колеса и обратно, есть небольшой похожий стук (на другом колесе тоже есть, но поменьше) - может, ШРУСу приходит конец? Или, может быть, отломался конец пружины и это пружина внутри чашки "отщелкивает"... ? В общем, нужна наводка, коллеги. Всем спасибо заранее!



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06