Срочно нужен совет по опоре ДВС !!!! Honda CR-V

железяка

Приветствую всех форумчан !!!   Стал менять заднюю опору ДВС, никак не могу стронуть с места гайку на болту, который проходит сквозь опору.  Начал сомневаться , может она не поворотная (приварена) ????  И надо крутить за сам болт (хотя и за болт тоже пробовал )? Все пролил ВДшкой, оставил до утра. Машина зависла с поддомкраченным двигателем и ослабленными болтами опоры.......    Кто менял опору ? Пожалуйста научите . Заранее благодарю всех отликнувшихся !!!!!!

Messir
27.05.11  | 
27.05.11 | 


to dora:

Нужна длинная головка на 14, кардан, и три стандартных удлинителя из набора. Можно использовать один удлинить, наварив его, или найти длинный. Головка на 17 кажется, с трёщёткой для длинного болта. Если пользоваться пневмогайковёртом, то уйдет ровно 5 секунд на откручивание-закручивание. :)
Еще может понадобиться табуретка.
Сначала ослабляем три болта крепления опоры к кузову, и милиметра на три выкручиваем. Ослабляем длинный болт. Тут только трещёткой, потому как не очень удобно и ход у неё маленький между двигателем и кузовом, но можно. (Можно попробовать добраться к этому болту сняв левое переднее колесо, там есть подходящее отверстие, но будет мешать трубка ГУРа. Хотя, крутить можно)
Поддомкрачиваем двигатель. Тут как раз по выкрученным немного болтам видно, что опора отошла от кузова, и откручиваем все болты, снимаем опору. Ставим новую, закручиваем не затягивая все болты, опускаем двигатель, всё затягиваем.
P.S. Болт крепления сидит на 3 точках сварки, поэтому надо снять патрубок подачи воздуха в инжектор и уловитель паров бензина с крепления (что-бы случайно их не повредить) и трубой сорвать гайку.

На Autopeople с 2010 г
железяка
27.05.11  | 
27.05.11 | 

Спасибо большое за подробнейшую информацию, никак не ожидал так быстро получить ответ на мой вопрос !!! Будем рвать гайку!!!!!!!


to Messir:

перваков
28.05.11  | 
28.05.11 | 

Гайку не крути она приварена я наступил на эти грабли она приварена. я резал этот болт с дуру а потом разобрался на первом кузове гайка приварена.

железяка
28.05.11  | 
28.05.11 | 

Значит, все-таки надо крутить болт ?! А не гайку , как пишет Messir ?! М-нндаааааааа ????????


to перваков:

mATr1xX
28.05.11  | 
28.05.11 | 


to dora: Делайте все как описал Messir.

железяка
28.05.11  | 
28.05.11 | 

Уважаемый Messir, поясните, пожалуйста . Вы пишите, что ( Болт крепления сидит на 3 точках сварки). Какой вы имеете ввиду болт? Это длинный болт, который проходит сквозь опору? Хонда dr-1 1996г. правый руль.


to Messir:




Messir:


to dora:

Нужна длинная головка на 14, кардан, и три стандартных удлинителя из набора. Можно использовать один удлинить, наварив его, или найти длинный. Головка на 17 кажется, с трёщёткой для длинного болта. Если пользоваться пневмогайковёртом, то уйдет ровно 5 секунд на откручивание-закручивание. :)
Еще может понадобиться табуретка.
Сначала ослабляем три болта крепления опоры к кузову, и милиметра на три выкручиваем. Ослабляем длинный болт. Тут только трещёткой, потому как не очень удобно и ход у неё маленький между двигателем и кузовом, но можно. (Можно попробовать добраться к этому болту сняв левое переднее колесо, там есть подходящее отверстие, но будет мешать трубка ГУРа. Хотя, крутить можно)
Поддомкрачиваем двигатель. Тут как раз по выкрученным немного болтам видно, что опора отошла от кузова, и откручиваем все болты, снимаем опору. Ставим новую, закручиваем не затягивая все болты, опускаем двигатель, всё затягиваем.
P.S. Болт крепления сидит на 3 точках сварки, поэтому надо снять патрубок подачи воздуха в инжектор и уловитель паров бензина с крепления (что-бы случайно их не повредить) и трубой сорвать гайку.
перваков
28.05.11  | 
28.05.11 | 

Если болт длинный сидит на трёх точках сварки то как его вынимать то.

железяка
28.05.11  | 
28.05.11 | 

И я про то же... Сегодня визуально увидел сварные точки на гайке. Дело ясное. Вообщем, надо искать длинный удлинитель, либо несколько стандартных из разных наборов и через карданчик вывести над крылом. Да, еще мужика здорового ! Наверно тему можно закрывать. Всем спасибо !


to перваков:

железяка
29.05.11  | 
29.05.11 | 

Подвожу итог. Выкручивал болт, собирая головка на 17 мм + карданчик + 1 короткий удлиннитель + 4 длинных ( стандартные, два из которых взял у друга из другого набора ) + трещетка. Конструкция выводится над крылом, приложить хорошее усилие и УРАА ПОБЕДА !!!!! Всем удачи !!!!!



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06