Третье поколение Honda CR-V дебютировало на Парижском автосалоне в сентябре 2006 года и выпускается по сей день. До весны 2008 года CR-V в России предлагался только с 2,0-литровым 150-сильным R20A.
С февраля к официальному дилеру Honda стали поступать автомобили с 2,4-литровым мотором, который представляет собой модернизированную версию хорошо известного K24A (только теперь с индексом Z4). Этот двигатель работает исключительно с 5А/Т и выдает 166 л.с. и 220 Нм, что самым благоприятным образом сказалось на тяговых способностях автомобиля.
Подвеска сохранилась прежней — спереди Макферсон, сзади многорычажка. Как отмечалось выше, такое решение не всегда способствует комфорту, однако позволяет улучшить управляемость. Этому же способствует и применение электроусилителя рулевого управления. Система полного привода такая же, как во втором поколении и выполнена по схеме Real Time 4WD, при этом задним колесам достается не более 35% крутящего момента, так что рассчитывать серьезные внедорожные способности CR-V не продемонстрирует.
Honda CR-V предлагается в трех основных комплектациях, две из которых — Comfort и Elegance — предлагаются только с 2,0-литровым мотором, а топ-версия Executive, соответственно, с 2,4-литровым. Общее для всех комплектаций — элементы безопасности. В штатное оснащение входят передние и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые шторки с сенсором опрокидывания, преднатяжители ремней, система курсовой устойчивости (VSA), помощь при экстренном торможении (Brake Assist), ABS, распределение тормозных усилий (EBD), система стабилизации прицепа (TSA) и крепления для детских кресел ISOFIX.