Honda CR-V первого поколения. Вступление. Немного истории. Honda CR-V

Goooops

Открою форум небольшим рассказом о 1-ом поколении Honda CR-V! 

Представляет собой среднеразмерный кроссовер. Название является сокращением от англ. Comfortable Recreational Vehicle (в переводе: «Комфортабельный автомобиль для отдыха (на природе)»)

Автомобиль производился с октября 1995 до августа 2001 года. При создании CR-V первого поколения за основу был взят автомобиль Honda Civic.

Первое поколение CR-V оборудовалось простой комбинацией: 2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC + 4WD + 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия.Выпускался как с передней, так и полноприводной автоматически подключаемой гидромеханической трансмиссией DPS (dual pump system). Имеет варианты как с механической, так и автоматической коробкой передач.Вообще то Honda CR-V не предназначен для езды по настоящему бездорожью, но, имея не очень большие размеры, обладает высокой безопасностью и надёжностью.

Некоторые ошибочно считают, что CR-V создавался как конкурент Toyota RAV-4, однако это не так, поскольку разработка CR-V началась еще до выхода в свет бестселлера от Toyota. Honda CR-V проектировали как классический легковой универсал. Высокий кузов и солидный клиренс позволили разместить под полом все элементы трансмиссии, что в версии с АКП обеспечило простор в салоне, именно за это и полюбили японцы этот автомобиль. Полностью независимая подвеска (спереди — фирменная двухрычажная) обеспечила в конце концов более высокие ходовые качества и комфорт, чем у RAV4 с его простым «макферсоном».

Единственный мотор, 2,0-литровый B20B, при классической конструкции (рядная «четверка» с распределенным впрыском, ременным приводом ГРМ и двумя распредвалами) оказался очень удачным. Можно отметить, однако, только случаи поломки болта шкива коленвала, что приводит к люфтам шкива и разбиванию его посадочного места. Точные причины неизвестны, но поскольку дефект проявляется преимущественно после замены ремня ГРМ или сальников, можно предположить, что главное в этом — человеческий фактор. Также из особенностей B20B стоит отметить необходимость комплексной замены ремня ГРМ, замены ролика, сальников коленвала и распредвала, а также прокладки клапанной крышки. При необходимости следует менять помпу, приводные ремни (ГУР, генератора и кондиционера). А при замене свечей рекомендуется замена катушки зажигания, в противном случае катушка выйдет из строя. Одним словом, своевременное и качественное обслуживание служит залогом продолжительной безотказной работы.

С декабря 1998 года мощность мотора в Honda CR-V повысилась со 130 л.с. (в Европе 128 л.с.) до 150 л.с. (147 л.с.) за счет увеличения степени сжатия и высоты подъема впускного клапана, а также впускного коллектора с резонатором от B18B. Обновленный мотор получил индекс B20Z, однако в большинстве каталогов его по-прежнему именуют B20B.

Полноприводная трансмиссия Honda CR-V требует особого внимания, при покупке машины необходимо проверить работоспособность Dual Pump System (DPS).

Geos
05.04.09  | 
05.04.09 | 

Вот только не надо этого пафоса. Разработка RAV-4 началась еще раньше разработки CR-V. Надо просто спокойно отдать лавры Тойоте. А сам а/м, действительно, оказался получше.

wind_22
10.05.10  | 
10.05.10 | 

вот у меня вопрос, через месяц планирую стать обладателем CR-V 1, и есть пару вопросов перед покупкой

1 чем отличается американец от европейца

2 прочитал что нужно регулировать клапана, а как же гидрокомпенсаторы? я думал эту часть заморочки давно победили

3 как проверить работает ли полный привод при покупке авто.

заранее всем спасибо.

Rain
11.05.10  | 
11.05.10 | 

1. У американцев очень достойные кожанные салоны. Как правило, всегда богатая комплектация. Просто к машинам они относятся плохенько. И гнать с другого континента, как ни странно, оказывается дешевле, чем брать европейского аналога. Также двигатель у них получше. Зато противотуманок нет, но это другой момент.
2. Смотря, в каком состоянии машина.
3. Загляните под днище. Если увидите кардан, то значит полноприводная. Если нет, то соответственно.

wind_22
12.05.10  | 
12.05.10 | 

огромное спасибо, решил окончательно покупать и вступать в ваши ряды,этот форум как я понял молодой, так будем его развивать вместе.

Rain
12.05.10  | 
12.05.10 | 

Конечно будем, вступайте:)

gavrilovka
14.05.10  | 
14.05.10 | 

Доброго времени суток.

Собрался брать CR-V 2000 или 2001 года, а вот определиться I или II(вроде как II 2001 тоже есть если не ошибаюсь) не могу что можете посоветовать?

Прочел практически весь фак и форум но всеравно хочу спрасить на что обязательно обратить внимание при покупке?

Также интересует во сколько приблезительно обходиться смена всех жидкостей фильтров и ремней? И как дело обстоит с фильтром масла в АКПП что то не нашел? Для его смена надо поддон снимать или он гдето на трубки ставиться?

Rain
14.05.10  | 
14.05.10 | 

Добрый день. Да, выбор по сути, стоит между рестайлингом первого и вторым поколением. Обе машины 2001 года выпуска. Примерно одинаковы в обслуживании. Не могу обозначить приоритеты, все зависит от состояния машины. Но я бы скорее всего, взял второе поколение. Более молодое. Остальные все вопросы - милости прошу в FAQ.

Anton777
22.10.10  | 
22.10.10 | 

Я не первый владелец двух MDX-ов в этой конфе, но пока не видел (может быть пропустил) подробного сравнения машин первого и второго поколения. Отъездив пару недель по очереди на MDX старого и нового поколения, собрал мысли в кучку и, как обещал, подробно описываю свои впечатления перемешанные с технической информацией. https://acuramdxclub.ru/node/180

Rain
25.10.10  | 
25.10.10 | 


to Anton777: Ссылка битая.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06