Открою форум небольшим рассказом о 1-ом поколении Honda CR-V!
Представляет собой среднеразмерный кроссовер. Название является сокращением от англ. Comfortable Recreational Vehicle (в переводе: «Комфортабельный автомобиль для отдыха (на природе)»)
Автомобиль производился с октября 1995 до августа 2001 года. При создании CR-V первого поколения за основу был взят автомобиль Honda Civic.
Первое поколение CR-V оборудовалось простой комбинацией: 2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC + 4WD + 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия.Выпускался как с передней, так и полноприводной автоматически подключаемой гидромеханической трансмиссией DPS (dual pump system). Имеет варианты как с механической, так и автоматической коробкой передач.Вообще то Honda CR-V не предназначен для езды по настоящему бездорожью, но, имея не очень большие размеры, обладает высокой безопасностью и надёжностью.
Некоторые ошибочно считают, что CR-V создавался как конкурент Toyota RAV-4, однако это не так, поскольку разработка CR-V началась еще до выхода в свет бестселлера от Toyota. Honda CR-V проектировали как классический легковой универсал. Высокий кузов и солидный клиренс позволили разместить под полом все элементы трансмиссии, что в версии с АКП обеспечило простор в салоне, именно за это и полюбили японцы этот автомобиль. Полностью независимая подвеска (спереди — фирменная двухрычажная) обеспечила в конце концов более высокие ходовые качества и комфорт, чем у RAV4 с его простым «макферсоном».
Единственный мотор, 2,0-литровый B20B, при классической конструкции (рядная «четверка» с распределенным впрыском, ременным приводом ГРМ и двумя распредвалами) оказался очень удачным. Можно отметить, однако, только случаи поломки болта шкива коленвала, что приводит к люфтам шкива и разбиванию его посадочного места. Точные причины неизвестны, но поскольку дефект проявляется преимущественно после замены ремня ГРМ или сальников, можно предположить, что главное в этом — человеческий фактор. Также из особенностей B20B стоит отметить необходимость комплексной замены ремня ГРМ, замены ролика, сальников коленвала и распредвала, а также прокладки клапанной крышки. При необходимости следует менять помпу, приводные ремни (ГУР, генератора и кондиционера). А при замене свечей рекомендуется замена катушки зажигания, в противном случае катушка выйдет из строя. Одним словом, своевременное и качественное обслуживание служит залогом продолжительной безотказной работы.
С декабря 1998 года мощность мотора в Honda CR-V повысилась со 130 л.с. (в Европе 128 л.с.) до 150 л.с. (147 л.с.) за счет увеличения степени сжатия и высоты подъема впускного клапана, а также впускного коллектора с резонатором от B18B. Обновленный мотор получил индекс B20Z, однако в большинстве каталогов его по-прежнему именуют B20B.
Полноприводная трансмиссия Honda CR-V требует особого внимания, при покупке машины необходимо проверить работоспособность Dual Pump System (DPS).