CR-V 2 Замена пыльников нар. внутр. шруса задней оси. Honda CR-V

crv807

Доброго всем! Подскажите авто 2002г автомат- кто менял пыльники шрусов  заднего привода! Хотелось бы разобрать так что-бы не гнать на развал-сход задка! В FAQ информации нет! Может кто эту процедуру делал можно с фото ! Заранее благодарен.

crv807
19.11.12  | 
19.11.12 | 

Доброго времени суток! CR-V 2,0 i-vtec автомат 2002г. Заменил все 4 пыльника шрусов (триподов) заднего привода. Затраченное время 12 часов с обедом. Загнал авто на яму так что-бы был доступ от задка до подвесного подшипника и возможность передвижения авто на 30-40см вперед-назад.Хочу отметить что вся работа проходит на колёсах даже желательно подгрузить багажник кило этак на 60-70 объясню позже для чего. Первым делом ставим метки на крестовине и редукторе зубилом для возврата карданного вала в это-же положение. Откручиваем четыре болтика накидным ключиком на 10(звездочкой) вал от редуктора перемещая авто для откручивания всех болтов- откручиваем защитную дугу и подвесной подшипник и убираем в сторону под машину карданный вал. Переходим на редуктор- откручиваем два болта над балкой от подушки редуктора, он остается прикручен к кузову двумя длинными болтами сверху. подкладываем под редуктор дощечки и откручиваем эти два болта. Редуктор на дощечках и на шрусах внутренних. Снимаем с внутренних пыльников хомуты с обоих сторон и потихоньку отпускаем редуктор( удобней делать вдвоём ) до выхода триподов с гранат сначала с одной стороны потом с другой заранее я приготовил пакеты в которые закутал триподы аккуратней может выпасть подшипник . Что получаем : редуктор в сборе с гранатами на верстак. валы на машине. Снимаем первый вал-Разбираю пыльник наружный и вынимаю из наружной гранаты трипод и закутываю в пакет- первый вал в тиски . да не мало важно все посадочные места помечал обычным маркером на гранатах. Вал в тисках - с одного края чистой ветошью отчищаю от смазки раскладываю на тряпочке пометив посадочные места, три скользящих подшипника отверткой снимаю стопорную шайбу легкими ударами через деревянный брусочек выбиваю с вала трипод вытаскиваю с вала старые пыльники все чищу протираю надеваю новые и собираю все в обратном порядке с пыльниками была смазка в комплекте литиевая ею все смазал- набил пыльник гранату сколько по мануалу пишут.Первый вал готов . Всё тоже проделал со вторым.Далее Вставил валы в наружные гранаты так-же поставил на дощечки редуктор и вдвоем поднимая в верх на место редуктор попали с начала один потом второй трипод в гранаты, наживили редуктор длинными болтами , а далее всё собирать в обратном порядке. Хомуты одевал когда всё на место собрал.ВСЁ, а подгружать задок для того что-бы колеса как можно больше в стороны разошлись для свободной выемки триподов из гранат когда редуктор роняешь! Пыльники новые развал на месте ВСЁ! Может кому пригодится. Все ключи головки стандартные .

Messir
19.11.12  | 
19.11.12 | 


to crv807: Большое спасибо за подробный отчет!


На Autopeople с 2010 г


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06