Дым из глушителя Honda CR-V

Karsar

Здравствуйте уменя такая проблема отрегулировал клапана появился дым из глушака   может кто сталкивался с такой проблемой и как сней бороться

Модератор
vlad_m
20.07.12  | 
20.07.12 | 


to Karsar: Может пора уже маслосъемные колпачки менять?


Какой пробег авто? Дымит когда? Когда на холостых стоит работает, или когда газу поддаешь на обгон?


Челябинск www.avto74.com
Karsar
20.07.12  | 
20.07.12 | 

пробег 215 тыщ, дымит когда на холорстых работает потом газу даёшь облоко дыма а потом дым пропадаеткогда на скорости едешь что самое интересное до регулировки клапонов такого небыло

Модератор
vlad_m
20.07.12  | 
20.07.12 | 


to Karsar: Очень похоже на сдохшие маслосъемные колпачки. Симптомы прямо про них!


Челябинск www.avto74.com
vodel
27.07.12  | 
27.07.12 | 

Здравствуйте! У меня Беда(( Купил подержанную машинку 99 года, решил сразу поменять масло в двигателе и фильтр( чтоб уж наверника). посоветовали залить синтетику. После замены завел двигатель и из глушителя пошел дым ( белый). Он то сильно дымит, то нормально, но в основном когда с места трогаешься. Подскажите пожалуйста в чем проблема и как её решить?

Messir
28.07.12  | 
28.07.12 | 


to vodel: Здравствуйте.

Антифриз не уходит? Выворачивайте свечи и осмотрите их, они не должны быть чистыми как с магазина.


Отдельная тема по белому дыму есть тут.


На Autopeople с 2010 г
vodel
28.07.12  | 
28.07.12 | 

нет. масло чуть-чуть ест. движок не перегревал.

Messir
28.07.12  | 
28.07.12 | 


to vodel: А на мои вопросы ответите?


На Autopeople с 2010 г
vodel
28.07.12  | 
28.07.12 | 

ну задавайте




to Messir:

vodel
28.07.12  | 
28.07.12 | 

Есть еще мысли по моей проблеме???

Shtil
30.07.12  | 
30.07.12 | 

явным признаком "мертвых" сальников клапанов (МСК) являются такие симптомы;

1) после стоянки во время запуска двигателя появляется синее облако из глушителя, причина-в камеры сгорания стекает масло и после запуска сгорает,причем количество дыма всегда отличается потому что всегда по разному остаются открытыми клапана после выключения двигателя.

2) после интенсивной езды с использованием торможения двигателем остановившись на светофоре вы замечаете при старте облако синего дыма которое сразу же проходит, причина-во время торможения двигателем происходит разряжение которое в буквальном смысле засасывает масло через негерметичные МСК,причем стоит отметить что на автомобилях с АКПП этот эффект практически не проявляется в виду того что отсутствует торможение двигателем (исключение езда в режиме ОД).

Messir
30.07.12  | 
30.07.12 | 
vodel: ну задавайте



to Messir: #


Так задал же выше

Messir: Антифриз не уходит? #




На Autopeople с 2010 г
vodel
30.07.12  | 
30.07.12 | 

я же написал что нет! ))



to Messir:

vodel
30.07.12  | 
30.07.12 | 

Спасибо! это все про мою тачку(( а эти сальники реально самому поменять, или надо гнать в сервис?



to Shtil:

mATr1xX
03.08.12  | 
03.08.12 | 


to vodel: По книжке можно на практике возможно. Интересный отзыв:


За неделю до замены сальников клапанов менял передний сальник КВ - сопливил - он был дубовый - время.
Поэтому почитал мануал - понял что все реально и вперед,благо перед Новым годом мало работы.
Теперь о техпроцессе...
Прежде чем приступить имел - сальники 16шт.(8 и Крутой
оправку для их посадки - трубка D=14mm d=9,5mm L=50...80mm
сьемник сальников - плоскогубцы с приваренной разрезанной гайкой М12
рассухариватель обычный Жигулевский с переходником для десятки или иномарок (с возможностью
менять местами тягу и опору).
Настоятельно рекомендую приобрести пару запасных сухарей (в EXICT по 3$ за штуку) - у меня 16 раз все опускалось когда рассухаривал - потерять легко и машина простоит пока не купишь - от4 до11 дней.
Как ни старался а 2 раза почти безвозвратно терял. Один упал в картер двигателя - около 3 выпускного кл. есть маслосток - его нужно при замене заткнуть ветошью. Но самое интересное - я его достал с помощью маленького мощного магнита и сталистой проволоки. Второй улетел куда-то в район рейки с концами (пришлось заменить пару -подошли от Рено 1.6 )
Кстати магнит очень пригодился при рассухаривании.
Сальники сидят довольно крепко - приходилось подковыривать переточенной отверткой и проворачиваь плоскогубцами .
Пружинки клапанов очень мягкие - тарелки с сухарей срываются легко - не пробивал ни одной.
Ну ,естеств., когда клапана упрутся в поршень.
Процесс разборки - сборки и без меня знаете. Кстати зазоры клапанов остались в норме - только проверил.
Ну вот вкраце - что вспомнил.
P.S.Машина и до ремонта работала идеально - притирка клапанов ,думаю, ни к чему. В направляющих клапана не болтались.

Shtil
25.09.12  | 
25.09.12 | 
vodel: Спасибо! это все про мою тачку(( а эти сальники реально самому поменять, или надо гнать в сервис?


to Shtil: #

самому реально,главное иметь необходимый инструмент,головку снимать не обязательно,в качестве нижнего подпора для клапанов удобно использовать веревку,её нужно заталкивать в свечное отверстие(главное оставить свободный конец снаружи) затем проворачиваете понемногу коленвал и поршень подпирает веревкой клапан.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06