Недостатки Honda CR-V II Honda CR-V

Rain

Отзыв на сайте клубе - Исчерпывающий и авторитетный:


Надумал вот высказаться о том, что в какой-либо мере разочаровало в CR-V за прошедшие 6 месяцев и 9000 км пробега. Может и тем, кто выбирает комплектацию автомобиля, это пригодится. Кое-что на форуме уже обсуждалось, но решил вот "в кучу" собрать.

  1. Все это время светлая кожа в салоне меня не только не раздражала, но и скорее радовала: красиво, уютно, достаточно практично. Но, судя по всему, качество кожи (если это вообще кожа) оставляет желать лучшего - недавно на боковине подушки водительского сиденья обнаружил несколько трещин в обивке!   Еще раньше, устраняя легкие загрязнения (что само по себе не сложно с помощью специальных средств по уходу), слишком усердно тер в одном месте и верхний слой обивки пошел мелкими трещинками. В общем, имей я сейчас возможность выбора - взял бы велюровый салон.
  2. Автомобиль в макс. комплектации, т.е. с люком. Сам по себе люк - штука сколь приятная, столь и бесполезная  . Точнее сказать, совсем необязательная. Важно при этом то, что потолок автомобиля при установке люка занижается примерно на 3-4 см, что для людей ростом выше среднего может оказаться критично. У меня рост 185 см, и при правильной (вертикальной) посадке над головой остается совсем мало пространства - всего пара см! Т.е. зимой в головном уборе, так сказать, уже и не сядешь. Возможно мелочь, а неприятно.
  3. Бампера в цвет кузова. Красиво, но непрактично! Уже через пару дней после получения машины, из-под колес впереди едущего автомобиля вылетела какя-то проволока и оставила глубокую "борозду" на переднем бампере. Будь он некрашенный, и не увидел бы ничего, а теперь, пока не закрасишь, так и будет глаза мозолить. Что-то зимой будет... Сугробы и пр. Царапин на бамперах не избежать. Вобщем некрашенные - практичней. И в ремонте дешевле, что тоже несомненный плюс.
    По первым трем пунктам для себя делаю вывод, что вполне можно брать простую комплектацию: без кожи, без люка, с некрашенными бамперами, без бесполезных омывателей фар (тоже обсуждали уже). Только вот руль и ручка передач должны быть в коже - и красиво, и удобно, и практично.
  4. Странный пластик в обивке салона. Моется очень плохо, легко царапается. Такое же непрактичное впечатление производит и пленка черного цвета, которой оклеены снаружи боковые стойки дверей. Как то после мойки вытирал сухой тряпкой, и, видимо, складка что ли попала, но остались навсегда достаточно заметные царапины. Тоже непрактично, но этого уже никак не избежать.
  5. Регулярная и непредсказуемо возникающая необходимость замены жидкости редуктора. Машину я получил в по-настоящему идеальном состоянии, с небольшим для 3-летки пробегом (49 000 км), но жидкость пришлось поменять почти сразу. Спасибо нашему форуму  . Зарегистрировался, почитал и сразу понял, что и у меня (в смысле, у моей машины) с редуктором не всё в порядке.
  6. Автомобиль шумноват, что может разочаровать, скажем, бывших владельцев немецких автомобилей. При этом основной источник шума - резина. Но и этот шум, на мой взгляд, не переходит разумные пределы. Во всяком случае, я уже привык, и меня он не раздражает.
    Больше пока ничего не вспомнил. Надеюсь, и не вспомню  так как в остальном машина - просто изумительная   Поездил и по трассе, и по городу, и немножко по грязи. Всё на уровне, всё достойно уважаемой мной марки.


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06