Я поделюсь с Вами своим опытом. Однажды со мной произошла одна история - я проколол колесо, точнее в нем как-то оказался шуруп. Соответственно, колесо начало чуть стравливать и я поехал на шиномонтаж. По приезду, меня сильно удивила одна штука. Измерив давление в шинах, мастера мне сообщили, что везде оно равно 2.6! Все бы ничего, если бы рекомендованным показателем не был бы - 2.1. В общем, как Вы понимаете, на машине было превышение нормы на 25%. Колесо мне отремонтировали и я его пустил на запаску, а запасное решил задействовать. Новое же лучше, чем отремонтированное. Еду и думаю, что за хрень, тут-то и началось самое интересное. Первое, что я заметил - значительно вырос уровень шума от резины. Я начал понимать за что так не любят Dunlop. Затем, я почувствовал, что машина стала немного хуже держать дорогу и кажтся слегка увеличился расход топлива.
Теперь я поведаю Вам о том, что я узнал, пообщавшись со знающими людьми. Для начала вот, что - машины из салона идут с более высоким давлением в шинах. Это делается в основном для удоства транспортировки.
К тому же, высокое давление в шинах влияет на несколько моментов:
- Более низкий расход бензина
- Менее низкий уровень шума
- Более высокая вероятность прокола и взрыва колеса
- Повышенный износ резины
Кстати, с повышенным давлением, машина должна лучше держать дорогу. Площадь контакта меньше на перекаченной резине, соответственно и фиксация лучше.
Примечание: Если соберетесь мерить давление в шинах, помните, что делать это следует на холодной машине. Лично мне кажется, что эксперементировать не стоит, а лучше придерживаться рекомендованого производителем давления, в соответствии с загруженностью авто. Меня, например, сейчас вполне устраивает 2.1. Кстати, в мануале написано, что у полнозагруженной машины давление должно быть равно 2.8.
Главное помните, если Вас что-то не устраивает в резине, то меняйте ее модель, а не давление эксперементальным путем. Иначе, подобными методами вы можете нарушить выверенный баланс, изначально заложенный производителем резины.
"Что будет в противном случае",- спросите Вы меня, "если я перекачаю колесо?" Я расскажу Вам один забавный случай. У меня есть друг, отличающийся творческим подходом во всем, что имеет отношение к технике. Так вот, он купил себе как-то раз новую зимнюю резину, и намереваясь сэкономить топливо и повысить "выбег" автомобиля, накачал шины до 3.0 вместо 2.2. Как Вы понимаете, проездил он не долго. Первый неудачный поворот, и его автомобиль занесло. Он уперся колесом в бордюрный камень и в тот же самый момент послышался резкий хлопок - разорвалась резина. Так, что делайте выводы. Кстати, у перекачки есть еще один существенный минус - подвеска порой не выдерживает и захлебывается, ей тяжело, имейте это ввиду.
Нормальное давление в шинах модели CIVIC 2007 г.в. - 2.2 атм.