Турбо Honda Civic: проффесиональный тюнинг 200 лс на D14
Это один из самых впечатляющих для меня тюнинг проектов Honda Civic EJ9 с мощностью 200 лс, сделанный на проффесиональном уровне на двигателе D14Z1. Машина участвует в проффесиональных заездах. Владелец, и мастер Sebastix — Sebastian Hagens. То что он сделал для автомобиля с объемом 1.4i литра действительно поражает, было вложено много сил, получен огромный опыт. Конечно это далеко не предел, можно было заменить поршня, установить систему VTEC, установить коробку Spoon покопаться по мелочам. Он пошел другим путем и сделал свой проект уникальным, и останавливаться не собирается. И так рассмотрим проект по частям.
Подкапотное пространство Honda Civic D14Z1
Моторный отсек D14Z1
- Двигатель — D14Z1
- Объем — 1396 см3
- Степень сжатия — 9.5:1
- Диамерт и ход — 75мм и 79мм
- Максимальная мощность — 200 лс при 7000 обортах (RPM), давление 3.9 psi
- Максимальный момент — 200 нм при 6000 оборотах (RPM), давление 3.8 psi
- Вес автомобиля Civic — 920кг без водителя
- Впускной тракт — индивидуальные ДЗ от Suzuki GSX-R1000, заказной впуск с 3 дюймовым коллектором
- ГБЦ: Фрезирована — 3 угловая притирка клапанов, фосфоро бронзовые направляющие клапанов
- Клапана — OMI-Perfomance высокого давления
- Пружины клапанов — OMI-Performance SPEC1
- Тарелки клапанов — OMI-Performance из титана
- Распередвал — заказной от D14 от NewMan
- Шестерня распредвала — HKS разрезная настраиваемая
- Поршни — стоковые
- Шатуны — стоковые
- Коленвал — стоковый
- Выпусной коллектор SSAC Twisted Ramhorn 3 дюйма (бараньи рога)
- Заказной выпусной тракт 2.25 дюйма траса из нержавеющей стали
- Mugen двойная петля установленна в замен глушителя
- Катализатор вырезан
- Маслянный радиатор Setrab
- Коробка переключения передач SPOON D13 S20
- Сцепление стоковое D16Z6
- Маховик — TCC облегченный
- ЭБУ ECU P06 настроен eCtune
Турбо кит D14Z1 Honda Civic
- .57 колесо турбины (улитки)
- .50 A/R компрессор
- .63 A/R турбина
- Интеркулер (радиаотор) 680мм x 480мм x 180мм
- 2.5 Дюймовые нержавеющие трубки
- Перепускной клапан 38мм c 4 psi давлением
Подвеска
- Амортизаторы OMI-Perfomance SPEC SR prototype
- Задняя растяжка VTI
- Megan H-Brace (черепаха)
- HyperFlex полиуритановые втулик задних рычагов
- Beaks усилители задней подвески
- Beaks tie-bar
- Megan усиление задних рычаогов
- Buddyclub P1 camber
Тормозная система
- Передние дисковоые тормозные диски 262 мм Brembo MAX, с тормозными колодками Ferodo DS25000
- Задние дисковые тормозные диски 240 мм, с тормозными колодками Ferodo DS25000
- Тормозная жидкость Valvoline DOT5.1
- Тормозной цилиндр Honda ITR 1 дюйм
- Тормозные шланги Goodridge из нержавеющей стали
Резина и диски
- Диски повседневные — DTM 16 дюймов ET45, цвет белый
- Резина повседнвная 1 — Yokohama Advan Neova 205/45/16
- Резина повседнвная 2 — Roadstone N2000 195/50/16
- Диски для трека — 15 дюймовые 6.5J ET35, цвет оружейная сталь
- Резина для трека — Yokohama Advan A048 195/55/15
Внешний вид красной Honda Civic Sebastix
Экстерьер, внешний вид
- OEM Honda TYPE-R
- OEM Honda Hondasport задняя губа
- OEM Honda TYPE-R спойлер
- OEM Honda TYPE-R решетка на бампер
- OEM Honda TYPE-R эмблема
- OEM Honda изменнёные воздухо заборники
- Головной свет сделан пол Type-R
- Tsunami передняя губа
- Крылья на передний бампер
- Задний диффузор
Интерьер
- Кресла Bride
- Ремни TAKATA
- Карбоновые педали SPARCO
- Опусташен багажник
- Рулевое колесо LTEC
- APE:garage: X-BAR
- Широкополосные датчики и показатели
- Бортовой компьютер Tunerview II