Что для этого необходимо:
- Коробка передач S20 от сивика EG3 с мотором D13B.
- Маховик с болтами
- Реактивные тяги и ручка КПП от старого сивика EF2
- Корзина и диск сцепления новые EXEDY.
- Выжимной подшипник NACHI..
- главный и рабочий цилиндр сцепления новые неоригинальные JC.
- Бачёк для жидкости и патрубок от ВАЗа
- тормозной патрубок
- стартер для МКП
В удалении вариатора нет ничего архисложного.
Вначале сливаем жидкость.
И откручиваем ступичные гайки. Откручиваем поворотные кулаки от верхних, либо от нижних шаровых, монтировкой вытаскиваем из коробки ШРУС и вынимаем провода.




Дальше снимаем коробку и стартер. От коробки отсоединяем крепления подушек. Двигатель лучше закрепить.


Опускаем коробку.
И снимаем маховик вариатора. Вместо него будем ставить маховик механики. И на новых болтах.

Дальше одеваем корзину и диск сцепления. Его надо центрировать первичным валом.

Теперь одеваем новый выжимной подшипник, ставим новые сальники и устанавливаем на место коробку.

Дальше устанавливаем стартер.
И устанавливаем датчик скорости (вариаторный не подходит)
Теперь идет установка на коробку рабочего цилиндра сцепления. Так же поступаем и с главным цилиндром. Подключаем патрубки.


Для штатных подушек теперь придется самому делать кронштейн.





Осталось только правильно подобрать педаль сцепления.
В электрике сделать надо лишь следующее:
источник