Снимаем аккумулятор и резонатор. Резонатор надо снимать аккуратно, помня о хрупкости клипсы, которая держит жгут проводов.
Снимаем воздушный фильтр вместе с корпусом.
В салоне откручиваем один болт карданного вала, а в моторном отсеке отворачиваем два болта слева, которые крепят рейку, и откручиваем опоры крепления рейки к кузову.
Дальше откручиваем два болта крепления мотора усилителя. Снять его так надо, иначе рейку гне вытащить.
Через проем в правой арке колеса вынимаем рейку. Для этого предстоит снять колесо и подвязать поворотный кулак. Иначе он своим весом потянет сальник, что приведет к утечке масла. Дальше откручиваем рулевой наконечник и снимаем тягу.
С левым колесом попроще - там надо снять только рулевой наконечник.
Разборка рейки:
Откручиваем разводным ключом тяги. Дальше отвкручиваем два болта и снимаем Т-образную деталь.
Теперь снимем два хомута пыльника рейки.
Набиваем рейку графитовой смазкой.
Сборка обратной последовательности.