Что нам потребуется:
- чистку для карбюраторов
- 4 прокладки под форсунки (резиновые кольца)
- 1 прокладка под датчик холостого хода (резиновая в виде "домашнего окна с форточкой"
- 1 прокладка ДЗ от D14A
- 3 крокодильчика
- два проводка 50 см каждый
- набор инструментов
Будет проще, если работать с напарником.
Итак, снимаем дроссельную заслонку.
И промываем ее:
Откладываем ее сохнуть и приступаем к чистке топливных форсунок.
Прокладки, скорее всего, остались на коллекторе, их надо снять.
Сразу меняем со стороны рейки прокладки.
Внутри форсунок есть сеточка-яильтр. Ее тоже надо почистить.
С форсунками можно поступить так: на трубочку от баллончика намотать изоленту до того диаметра, что отверстия в форсунке со стороны сеточки, потом изоленту обжать проволкой и вставить в форсунку. Один проводок кидаем от плюса к контакту форсунки (без разницы), второй проводок одним концом подключаем к минусу аккумулятора, а вторым можно свободно чиркать по второму контакту форсунки - она будет то открыватся, то закрывается. И в момент, когда она откроется, надо сбрызнуть внутрь из баллончика.
И напоследок, заменив прокладку заслонки, собираем все в обратном порядке.