Срываем ступичную гайку, после чего отвинчиваем гайки и поддомкрачиваем машину:
Откручиваем болты крепления суппорта:
И от рычага отсоединяем тормозной шланг.
Снимаем:
Дальше отсоединяем от рычага шланг АБС
И отвинчиваем датчик от ступицы:
Дальше надо вывинить и выбить рулевой наконечник.
Бить надо по рычагу, идущему к рулевой тяге.
Снимаем тормозной диск. Дальше предстоит выбивать рычаги, так что готовьтесь))
Подперев верхнюю шаровую деревянной прокладкой, опускаем машину и бьем в направлении, указанном стрелкой.
И отвинчиваем нижнюю шаровую.
Дальше придется сбивать нижнюю шаровую. Это действительно проблемма.
Вот в руках ступица вместе с шаровой.
Рычаг упираем в стену, прижимаем ногой и вооружаемся молотком...
И, смазав маслом, забиаем новую шаровую:
Сборка производится в обратной последовательности.