Вначале снимаем старый газовый упор:
Крепится он двери при помощи кронштейна: два отверстия расчитаны под крепления болтами на 10, а в третье запрессовывается палец шарнира.
К кузову крепится болтом на 14:
Вот в этих кронштейнах и заключается представленная задача: надо или пределать старые, или изготовить новые.
Избранные упоры намного меньше по стоимости, чем оригинал, на пару сантиметров короче и должны подойти по грузоподбемности. Было решено поэксперементировать.
Шток там такой-же толщины, а вот гильза на 5мм меньше стокового.
Снимаются и разбираются шарниры довольно просто.
Ножовкой у главного упора распиливаем гильзу, как показано на фото.
Лучше пилить над газетой, так как если упор еще находтся под давлением, то есть риск забрызгать все маслом.
Отпиливаем, промываем внутри и зашкуриваем место распила. Можно еще и покрасить цилиндр в черный, чтобы выглядело более стильно)
Берем новый упор и, открутив шарнир, вставляем в гильзу старого.
Есть небольшой зазор, но по длинне подходит довольно неплохо.
Будем ставить ноывй упор в старую гильзу. Так будет меньше переделок с креплением к кузову.
Чтобы исключить дребехжание, берем изоленту и наматываем на новый упор.
Теперь освобождаем кронштейн упора к двери. Палец старого шарнира высверливаем дрелью, и слегка рассверливаем получившееся отверстие, чтобы вошел палец нового шарнира.
Все это дело затягиваем контргайкой и ставим на место.
Вот такое получилось крепления двери и упора:
Как и крепления упора к кузову.
Это середина комбинированного упора.