Я расскажу Вам как урегулировать зазоры клапанов на двигателях с двумя распредвалами (DOHC)
Внимание!!! Регулировка клапанов осуществляется только тогда, когда t головки цилиндров не выше 38°С. По окончании регулировки, не забудьте затянуть болт шкива коленвала с моментом 177 Н-м.
Регулировка:
1. Снимите крышку головки цилиндров.
2. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Метка "UP", расположенная на шкиве должна быть установлена в верхнем положении, а риски ВМТ на шкиве должны совмещаться с указателем на задней крышке. Метка ВМТ (белая краска) на шкиве коленвала должна будет совместиться с указателем, который расположен на нижней крышке ремня ГРМ.
3. Отрегулируйте клапаны цилиндра №1.
Впускной: 0,15-0,19 мм
Выпускной: 0,17-0.21 мм
4. Ослабив контргайку, поверните регулировочный винт. Поворачивайте до тех пор, пока щуп не будет скользить вперед и назад с некоторым "закусыванием".
Регулировочный винт:
5. Затянув контргайку, еще раз проверьте зазор. Если требуется, то повторите регулировку.
6. Поверните коленвал на 180° против часовой стрелки. Примечание: шкив распредвала поворачивается на 90°. Отметка "UP" должна находиться на стороне выпускных клапанов.
7. Поверните распредвал на 180° против часовой стрелки, чтобы разместить поршень №4 у TDC. В этом случае отметка "UP" должна указывать строго вниз, а затем отрегулируйте клапаны на цилиндре №4.
8. После этого Разверните коленвал на 180° против часовой стрелки для того, чтобы приблизить поршень №2 к ВМТ. Метки "UP" должны находиться на стороне выпускных клапанов. Отрегулируйте клапана во втором цилиндре 2.
9. Готово!