2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06
Работа не пятиминутная. Проделываем аккуратно следующее:
1.Максимально откройте капот
2.Отсоедините сперва отрицательную, а затем положительную клемму аккумуляторной батареи.
3.Снимите обвязку стоек (для двигателей В16А2, В16А4,В16А5,В16А6).
4.Отсоедините кабели для подключения от блока предохранителей и реле.
5.Снимите аккумулятор и его кронштейн крепления.
6.Снимите впускной воздуховод и корпус воздушного фильтра.
Для двигателей D14A3, D14A4, D15Z4, D15Z5, D16Y7:
a. Снимите резонатор и впускной воздуховод.
b. Отсоедините разъем датчика температуры воздуха на впуске, а потом снимите корпус воздушного фильтра.
Для всех двигателей кроме D14A3, D14A4, D15Z4, D15Z5, D16Y7:
a. Отсоедините разъем датчика температуры воздуха на впуске, а после этого снимите впускной воздуховод и корпус воздушного фильтра.
7.Отсоедините разъем жгута проводов двигателя.
8.Сбросьте давление топлива и ослабьте технологический болт на топливном фильтре примерно один оборот.
Внимание: Нив коем случае не вдумайте курить во время работы с топливной системой. Не держите открытое пламя близко к рабочей области. Слейте топливо в отдельную емкость.
9.Снимите шланг системы удаления паров топлива из впускного трубопровода и вместе сним топливоподающий шланг.
10.Снимите вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов, шланг возврата топлива и вакуумный шланг.
11.Отсоедините разъемы ЕСМ/РСМ.
12.Отсоедините основной разъем жгута проводов.
13.Снимите изолирующий чехол и зажимы жгута проводов, затем снимите разъемы ЕСМ/РСМ.
14. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и насос.
ВНИМАНИЕ: Не отсоединяйте шланги от насоса гидроусилителя.
Двигатели В16А2. В16А4, В16А5. В16А6:
a. Снимите регулировочный болт и болты крепления, затем ремень привода насоса гидроусилителя и сам насос.
Остальные двигатели:
a. Снимите болт крепления и фиксирующий болт, затем снимите ремень привода насоса гидроусилителя и насос.
15.Снимите ремень привода компрессора кондиционера.
Двигатели В16А2. В16А4. В16А5. В16А6:
a. Ослабьте болт кронштейна ролика натяжителя и регулировочный болт, а после этого снимите ремень при вода компрессора кондиционера.
Остальные двигатели:
a. Ослабьте центральную гайку ролика натяжителя и регулировочный болт, а потом снимите ремень привода компрессора кондиционера.
16. Снимите трос привода дроссельной заслонки и ослабьте контргайку, а после вытащите конец троса из сектора.
ВНИМАНИЕ: Не сгибайте трос при удалении. Всегда замяйте поврежденный трос новым. При сборке отрегулируйте трос привода дроссельной заслонки.
17. Снимите рабочий цилиндр сцепления в сборе с трубкой и шлангом - для механических КПП.
ВНИМАНИЕ: Ни в коем случае не отсоединяйте трубку. При удалении рабочего цилиндра не нажимайте на педаль сцепления и не перегибайте трубку.
18. Снимите провод заземления коробки передач и хомут шланга.
19. Снимите трос управления (CVT/HONDA MULTI MATIC).
20. Отсоедините разъем датчика изменения усилия на рулевом колесе в зависимости от скорости движения, и снимите зажим жгута проводов.
21. Снимите крышку радиатора и подождите пока упадет температура охлаждающей жидкости, воизбежание ожога.
22. Поднимите подъемник на полную высоту.
23. Снимите передние колеса и защиту картера.
24. Слейте охлаждающую жидкость.
25. Слейте трансмиссионное масло или жидкость.Повторно установите сливную пробку, используя новую шайбу.
26. Слейте моторное масло. Повторно установите сливной болт, используя новую шайбу.
27. Снимите тягу переключения передач и продольный стержень (механическая КПП).
28. Снимите трос управления (автоматическая КПП).
ВНИМАНИЕ: Не перегибайте трос. Всегда заменяйте поврежденный трос новым. Отрегулируйте трос при сборке.
29. Снимите компрессор кондиционера.
ВНИМАНИЕ: Не отсоедините шланги компрессора кондиционера.
30. (двигатели В16А2, В16А4, В16А5) Отсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.
31. Снимите выхлопную трубу А.
32. Снимите правую вилку амортизатора.
33. Отсоедините шаровые шарниры нижнего рычага подвески.
34. Снимите приводные валы.
35. Опустите подъемник.
36. Снимите верхний и нижний шланги радиатора, а также шланг отопителя.
37. Снимите шланги охладителя рабочей жидкости АКПП, а после этого заглушите шланги трубка заглушками (модели с автоматической КПП. CVT/HONDA MULTI MATIC).
38. Подсоедините крепление лебедки к крюкам подъема двигателя.
39. Снимите передние опоры крепления (левую и правую).
40. Снимите заднюю опору.
41. Снимите верхний кронштейн.
42. Снимите кронштейн крепления коробки передач, затем снимите опору коробки передач.
43. Проверьте, что Вы отсоединили все шланги и разъемы перед снятием двигателя - они могут помешать снятию.
44. Аккуратно поднимите двигатель приблизительно на 20 см.(!)только тогда, когда В проверили, что все шланги и провода отсоединены от двигателя и КПП.
45. Полностью подняв его, снимите с авто.
46. Готово!
ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06