За время эксплуатации своего Civic стал замечать, что КПП реально начинает тупить, а в частности задняя скорость. Она включалась как-то с задержкой, т.е есть включил R и ждешь пока машина дернеться (секунд 5)! На холодную - это вообще жесть какая-то, ездить невозможно было. Жму на педаль - обороты растут, скорость нет, потом проедусь пол часа, машина прогреется и вместе с ней и коробка, и все начинает нормально работать, но задняя все равно включалась с задержкой!
Пораскинув мозгами, я понял, что располовинить коробку мне врядли удасться и не идя на риск, я попробовал просто снять поддон с коробки.
Залез я под машину и что я увидел! Поддона у моей коробки не оказалось, а то, что я думал - это был не поддон, а защита от грязи, которую у меня кто-то уже удалил.
Первая мысль: "мои планы накрылись медным тазом"...
Ну да ладно, не стал я отчаиваться и решил, что мне ничего не остается, как просто менять масло подряд и несколько раз. Затем, немного поискав сливную пробку, я все-таки нашел ее:)
Как оказалось создатели проявили смекалку и здесь - они сделали в пробке специальный ключ - даже не шестигранник, а како-то квадратное отверстие размером приблизительно 10х10мм. В итоге я все-таки нашел ключ и открутил этот вентиль.
Когда я первый раз слил масло я был в ШОКЕ!!! Оно настолько было черным, как нефть...
Затем я залил и слил вновь..ситуация стала улучшаться. Проделав то же самое в третий раз я закрыл сливную пробку. Эврика! Тепепрь коробка работает как новенькая! Задний ход включается без всяких тормозов и задержек. Так, что у кого такие же проблемы попробуйте поэксперементировать с маслом.