Как провести электронную диагностику Civic 6 (+ коды ошибок)? Honda Civic

irinakol

привет.у меня хонда цивик 1996 года.хотел бы узнать как сделать электронную диагностику

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
Модератор
vlad_m
18.09.11  | 
18.09.11 | 
to irinakol:

Самодиагностика и чтение ошибок Honda Civic Диагностика неисправностей без специальных приборов
 Check Engine показывающий ошибку или неисправность

При наличии ошибки в системе двигателя или датчиков Honda Civic, на приборной панели вспыхивает рыжая лампочка Check Engine — MIL (Motor Light). Для чтения кодов ошибок PGMFI, необходимо запустить блок управления в сервисном режиме. Замкните 2 контакта на сервисном разъеме SCS (Service Check System). 2-х и 3-х пиновый разъем, располагаются в зеленом резиновом кожухе, около блока управления двигателем ECU. А именно под передней правой панелью пассажира. Замкнуть контакты можно обычной проводящей проволокой, либо специальным устройством 07PAZ-0010100. Ошибка PGMFI, которая закодирована во вспышках на приборной панели, означает дефект или отключение узла. Для начала самодиагностики замкните разъем, вставьте ключ в замок зажигания и поверните ключ в положение ON. Если все исправно, то лампа Check Engine на приборной панели будет гореть постоянно, если индикатор мигает, следует следить за его показаниями. Ошибки выводятся путем мигания лампы. Ошибки выводятся в 2 разряда, старший — десятки, младший — единицы. Например, код ошибки 46 будет выглядеть как серия длинных миганий 4 раза, и 6 коротких, быстрых миганий следом. Возможно ошибка не одна, тогда после каждой ошибки будет пауза 2 секунды. Ошибки выводятся по циклу — неограниченное число раз. После окончания работы, извлеките ключ из замка зажигания, и отсоедините соединительную скобу разъема SCS.

Сервисный разьем SCS Honda Civic с пассажирской стороны

сервисный разъем SCS двух контактный и трех контактный разъем К-Линии

Таблица ошибок диагностики Honda Civic
  • Ошибка 0 — Не горит лампочка, отказ блока двигателя ECU, либо проблема с лампочкой Check Engine
  • Ошибка 1 — Лямбда-датчик — первый (расположен в выпускном коллекторе)
  • Ошибка 2 — Лямбда-датчик — второй (если есть)
  • Ошибка 3 — Датчик МAР во впускном коллекторе
  • Ошибка 4 — Датчик CKP угла коленвала (обороты двигателя)
  • Ошибка 5 — Датчик МAР во впускном коллекторе
  • Ошибка 6 — Датчик ECT температуры Охлаждающей Жидкости
  • Ошибка 7 — Датчик TP дроссельной заслонки (TPS), потенциометр
  • Ошибка 8 — Датчик TDC угла коленвала, верхняя мертвая точка
  • Ошибка 9 — Датчик CYP цилиндра, фазовый дискриминатор
  • Ошибка 10 — Датчик IAT температуры воздуха во впускном коллекторе, тракте
  • Ошибка 11 — Датчик регулятора ХХ
  • Ошибка 12 — Система рециркуляции газов EGR
  • Ошибка 13 — Датчик BARO атмосферного давления
  • Ошибка 14 — Электронный IACV клапан регулирования холостого хода
  • Ошибка 15 — Выходной сигнал управления зажиганием
  • Ошибка 16 — Инжекторный клапан, инжекторная форсунка
  • Ошибка 17 — Датчик VSS скорости автомобиля
  • Ошибка 18 — Настройка диаграммы времени опережения зажигания
  • Ошибка 19 — Запирающий соленоидный клапан (Модели с АКПП), нет контакта меж A17-A19 до соленоидов A B
  • Ошибка 20 — Электронный детектор нагрузки ELD
  • Ошибка 21 — Cоленоидный клапан VTEC
  • Ошибка 22 — Датчик давления масла VTS, VTEC
  • Ошибка 23 — Датчик удара (KS Knock Sensor)
  • Ошибка 30 — Сигнал A впрыска топлива модели АКПП SEAF, SEFA, TMA или TMB
  • Ошибка 31 — Сигнал В впрыска топлива модели АКПП
  • Ошибка 41 — Лямбда-датчик первичный в выпускном коллекторе, нагреватель кислородного датчика
  • Ошибка 42 — Лямбда-датчик второй
  • Ошибка 43 — Система подачи топлива 1
  • Ошибка 44 — Система подачи топлива 2
  • Ошибка 45 — Система слишком обогащена или слишком обеднена
  • Ошибка 48 — Датчик LAF расхода воздуха
  • Ошибка 54 — Датчик CKF угла коленвала
  • Ошибка 58 — Датчик TDC 2 Центр верхней мертвой точки
  • Ошибка 59 — Датчик 2 цилиндров
  • Ошибка 61 — Лямбда зонда, подогрев сенсор основной
  • Ошибка 61 — Ошибка подушек системы SRS, или системы ABS
  • Ошибка 63 — Лямбда зонда, подогрев сенсор дополнительный
  • Ошибка 65 — Лямбда зонда, подогрев сенсор вторичный
  • Ошибка 67
  • Ошибка 70 — АКПП
  • Ошибка 71
  • Ошибка 72
  • Ошибка 73
  • Ошибка 74
  • Ошибка 75
  • Ошибка 76
  • Ошибка 80
  • Ошибка 86 — Датчик ECT
  • Ошибка 90
  • Ошибка 91 — Датчик давления топлива
  • Ошибка 92

Челябинск www.avto74.com
mATr1xX
18.09.11  | 
18.09.11 | 


to irinakol: Либо же поехать на сервис и считать ошибки там.

Messir
18.09.11  | 
18.09.11 | 


to vlad_m: Такие ответы лучше оформлять отдельным постом с человеческим названием темы. Иначе, как потом в поиске это найти с таким идиотским названием темы!


На Autopeople с 2010 г
mATr1xX
19.09.11  | 
19.09.11 | 

Либо переименовать и тему в FAQ.

iSerb
23.09.11  | 
23.09.11 | 

Мужики, ну если советы нравятся, то хоть бы источники указали )))


https://www.ej9.ru/art/errors/


Помогу хондаводам, принимаю пожелания)

info@insar.me

bul214
19.03.12  | 
19.03.12 | 

доброго времени.

подскажите - у меня ровер 416 autoс 1997 и движком хонда d16y3 - лампочка "чек" горит постоянно, включаешь зажигание - она загораеться - горит , потом тухнет и быстро опять загораеться.

всервисный разъём(2 пин + 3 пин) замыкаю 2х пиновый - ничего не изменяеться так же как и без него пробовал считать по обд2(elm327 1/5) под рулём - не идет коннект

как и что делать ? что может быть ?

Messir
19.03.12  | 
19.03.12 | 


to bul214: Лучше всего поехать на сервис и считать ошибки сервисным сканером.


На Autopeople с 2010 г
bul214
20.04.12  | 
20.04.12 | 

и еще вопрос - никак не пойму принцип подключения лямбды - "по схеме " : 1 - на минус датчиков всех, 2 на мозг (не подписано) 3 на мозг (не подписано) и 4 - на плюс 12в -

объясните КАК блин подключать - на лямбде - 2шт - подогрев и 2шт напряжение отклонения

спасибо

Messir
20.04.12  | 
20.04.12 | 


to bul214: Об этом тут.


На Autopeople с 2010 г
bul214
20.04.12  | 
20.04.12 | 

нет - что там написано я знаю

мне важно знать - подогрев включаеться мозгами отрицательным потенциалом, а плюс на подогрев приходит извне? или наоборот ?


на лямбде - два провода - подогрев
еще два - отклоняемое напряжение

по схеме из мануала с разъёма :
1 - минус всех датчиков
2 - на мозги (не подписан)
3 - на мозги ( не подписан)
4 - +12в (вроде) откуда правда не понятно
потенциал в 12в есть между 1 и 4 контактом
к каким подключить подогрев и к каким датчик ?

уже всю голову сломал !!!

second_life
19.05.12  | 
19.05.12 | 

У меня d14a2 civic ej9 1996года, ругается на лямбду, но лампочка не горит, симптомы - 1) не едет (чем горячее мотор тем хуже) 2)жрёт как лошадь в городе 10 съедает, все руками разводят, я даже не знаю менять ли лямбду или нет

Messir
19.05.12  | 
19.05.12 | 
bul214: нет - что там написано я знаю #

А я знаю, что этот вопрос обсуждается только там, где это написано. Но не в данной теме!


Будьте внимательны!


На Autopeople с 2010 г
Messir
19.05.12  | 
19.05.12 | 



to second_life:
В данной теме обсуждается только вопрос о том, как провести диагностику.

По всем остальным вопросам добро пожаловать в поиск по форуму.



На Autopeople с 2010 г
Sneaky88
30.07.23  | 
30.07.23 | 
Всем привет, подскажите пожалуйста как получить обороты через елм 327 , какую команду надо отправить и как ее расшифровать? Хонда цивик ферио ег
Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06