Отделение стекла:
Обычным феном нагреваем по периметру шов. чобы ненароком не поплавить, не стоит держать его на одном месте.
С левой стороны (если смотреть на фото) сверху и снизу приподнимаем две-три защелки. На них держится лицевая часть фары. Одновременно приоткрываем корпус фары ровно настолько, чтобы защелки не ушли обратно.
Дальше опять прогреваем шов и открываем для обозрения три маленьких троска или шестигранника.
Зеркальный елемент не трогаем: его тереть, только гробить собственные фары. Протираем дашем и впененным жидким мылом. Сушить надо там, где чисто и не пыльно.
Для наглядности рассмотрим два варианта полировки:
- При помощи полироли.
- При помощи полироли и наждачной бумаги.
В первом случае наносим абразивную полировальную пасту 3М.
И проходим пару раз полировальной машинкой. Пластик быстро греется и надо следить за тем, чтобы он не перегрелся.
Второй вариант: берем шкурку, например Р1200, и в одном направлении заматовываем поверхность. И повторяем действия с полировочной пастой:
Отлично видно, что второй вариант куда более эффективен. А если взять еще более крупнозернистую шкурку, резульат будет еще более эффектный.