Наверняка, многие из Вас, уважаемая цивиководы задумывались почему это кругляшка 4, а загораются только 2 и одна противотуманка? Ведь, если бы работали все 4 , то было бы намного лучше. Это мне напоминает Skyline - смотрится очень даже, красиво и стильно, а главное ИНФОРМАТИВНО! Итак, я хочу поделится с Вами как это сделать и вообще реально ли это. Да, реально, просто нужно приложить определенные усилия, но зато результат того стОит, поверьте мне. Что вообще нам нужно. Поставить в "пустышку" патрон и правильно все подключить, чтобы во время торможения загорались все 4 лампы - две обычные и две яркие.
Сначала я расскажу как я начал это делать. Вообще найти два таких патрона на японских разборках именно с сдвоенной нитью и подходящим креплением - очень очень сложно. Ттут выбирать Вам: либо заказывать оригинал по 50$ за штучку, но тут возникает одно большое НО - там, где находится стандартная противотуманка, оригинальный патрон войдет, а вот там где заглушка он не встанет потому, как толщина внутренней стенки превышает чуть ли не в 2 раза нам необходимую. Можете конечно заказывать оригинал с арабской комплектации, его цена около 200$ и спокойно устанавливать, но лично у меня рука не поднялась. Я установил оба патрона с разборок и заплатил за штучку 5$, а потом взял напильник и начал точить, в итоге подогнал. Что касается лампочек, то нужно брать двухнитевые безцокольные 21w\5w. Установив, запараллелил проводку на левый габаритный фанарь и в итоге у меня четыре габарита, и просто нереальный СТОП сигнал!:) Кто сзади ехал, отмечают хорошую информативность. От противотуманок я сразу отказался, при таких габаритных огнях, народ и так начал как положено соблюдать дистанцию. Хотя, конечно, если Вы уж прямо такой ярый фанат переделок, то при желании, можете установить рубильник у себя в багажнике на случай, если начнется туман, то можно будет мигом переключить на противотуманки.
Так, теперь еще раз, чтобы вы не запутались - 4 лампы (стопы+п/т) по 21Вт = 84Вт. 84Вт x 1,25 = 105ВА. 105ВА : 12В = 8,75А. Отсюда следует, что 10-амперного предохранителя вполне должно хватать на все, если никаких проблем с соединениями нет.
Я купил:
- 2 патрона для двухконтактных лампочек по 5 у.е. за штуку, (разборка от аккорда)
- двойной провод (3 цвета) по 2 метра . Цена = 1 у.е за метр.
- диод на 50А за 2,5 у.е.
- черная изолента
Начните с того, что снимите всю обшивку и достаньте всю проводку с задней крышки багажника. После этого протяните в имеющуюся резиновую трубку, где находится проводка еще три дополнительных провода. Сразу хочу отметить, что это дело требует терпения и времени. Далее запоралелил 2 дополнительные фары от левого стоп-сигнала. Заменил патрон от противотуманной фары на тот, который купил двух-контактный, а потом установил диод на проводе, идущим от противотуманки ко второму стопу на крышке. А всю новую проводку я обматал изолентой. Все, готово! Теперь проверьте, зажгите габариты - должны загорется все четыре. Противотуманная фара, как тому и положено, включается одна. Стоп-сигналы действительно светят весьма внушительно, смотрится классно. Предохранители я не менял от стопов, все и так работает хорошо.
У вас возник вопрос зачем нужен диод? Диод требуется для того, чтобы, во время включения противотуманки, не загарались остальные фонари. Схема подключения не сложная. Параллельно подключите все фонари, а на проводе, идущем к фонарю с противотуманкой подцепите диод. Так, чтобы ток не проходил к остальным. Вот и все.
Спасибо за внимание.