Как это зачастую и случается, поскольку штатный свет абсолютно меня не устраивал, я решился установить ксенон. Долго думал, не хотелось заморачиваться и потому в начале установил в ближний и ПТФ галоген PIAA (IPF) (стоимость пары 2800 руб.) Должен сказать, что обещанного 2-кратного увеличения светового потока я не увидел, как максимум лично я оценил, что стало светлее максимум процентов на 20. Сами понимаете, что проблему плохой освещенности дороги это не решило, хотя и функцию внешней имитации ксенона они выполняли. Я имею ввиду, при взгляде на фары снаружи - они выглядели как ксенон - светили белым и цветовая температура была 4500К.
Чуть больше, чем через год, в ближнем свете перегорела лампочка. Это учитывая то, что я ездил почти каждый день, примерно по 3 часа - общее количество светочасов где-то 600-700. В ПТФ лампы работают и до сих пор. Заместо перегоревшей лампы установил галоген Phillips +30% (450 руб/шт) и что вы думаете? Никакой разницы по сравнению со штатным светом я лично не увидел.
Итак, КСЕНОН!
Установку ксенона решил совместить с переделкой задних габаритных огней. Обратился в Престиж Авто. Заявленая ими цена 1 500 руб за работу + расходные материалы меня привлекла. В стоимость входит подсоединение 2-х дополнительных габаритов, сохраняя заднюю противотуманку слева!
https://www.prestige-auto-studio.ru/install/other/
Возможны и другие варианты подсоединений фонарей, но это уже за отдельную плату. Лично мне кажется, что лучше установить просто габариты. 1 800 руб. - 2 габарита + правая противотуманка. Фирма лично мне пришлась по душе своим профессиональным и грамотным подходом. Просторная ремонтная зона, культурный персонал.Конечно на мой выбор существенно повлияла цена и гарантия, но и качество было на уровне. Гарантия - 1 год, при этом в случае отказа одной лампы меняются обе. В качестве возможного варианта инсталяции мне предложили комплект Alpha Premium с колбами Phillips, цветовая температура 4200К, заявленная яркость 3200 люмен (у галогена 1500 люмен) и я согласился, профессионалы знают лучше.
Важный момент: во время установки используется штатная проводка и штатные предохранители остаются на месте. Следов монатажа под капотом не остается, что не может не радовать. К тому же, мне выдали копию государственного СЕРТИФИКАТа на выполняемые работы.
Дальний свет принципиально оставили штатным, чтобы сохранить возможность "моргания". Плюс ко всему, установленный ксенон отбивает потребность в дальнем свете практически полностью.Установливал ксенон мне мастер Алексей. Вежливый и культурный парень, мастер своего дела. Для установки блоков розжига было выбрано место под блок фарой. Выемка в корпусе фары как будто специально для этого и создана.
Чтобы установить блоки на место, Вам необходимо будет открутить бампер. После того, как все собрали, мастера проводят регулировка светового пучка на спциальном оборудовании Hella. После установки ксенона, электрокорректор угла наклона фар работает великолепно.
Как сказал мне Алексей, если возникнет необходимость установить все на место как было в случае чего (ТО, выезд за границу), то сделать это не составит никакого труда даже самостоятельно.
Аообщем до сих пор не нарадуюсь. Советую. Спасибо за внимание.