Часто слышу, что дилер лишил владельца гарантийного обслуживания из-за этого или из-за того-то.
Возникает вопрос: чего конкретно НЕЛЬЗЯ делать на новом Civic, чтобы не лишиться гарантии? Ну или, что Можно?
В принципе все предельно просто. Если вы задались этим же вопросом, то читайте информацию, которую я собрал для Вас, но для начала хочу отметить, что все, что можно делать самому указано в руководстве по эксплуатации и в сервисной книжке это тоже указывается, но для особо "внимательных" автолюбителей сообщу еще раз:
1. Первое и самое важное - делать что-либо вне официальных или сертифицированных сервисов нельзя. Особенно это касается электрики, потому что если при ремонте "на стороне" что-то сломается, то официалы грешить будут именно на факт обслуживания у "Дяди Васи"
2. Не принимаются рекламации по дефектам, причиной которых стали любые изменения конструкции автомобиля, проведенные без согласования с дилером.
3. Не принимаются рекламации по дефектам, причиной которых стало применение деталей, узлов и материалов, не получивших официального одобрения компании Honda. Вследствие этого они могут не соответствовать требованиям изготовителя к запасным частям и дополнительному оборудованию
4. Не пропускать регламенты.
5. Не использовать в профессиональных целях.