Чтобы не лишиться гарантии! Honda Civic

Highliner

Часто слышу, что дилер лишил владельца гарантийного обслуживания из-за этого или из-за того-то.

Возникает вопрос: чего конкретно НЕЛЬЗЯ делать на новом Civic, чтобы не лишиться гарантии? Ну или, что Можно?

В принципе все предельно просто. Если вы задались этим же вопросом, то читайте информацию, которую я собрал для Вас, но для начала хочу отметить, что все, что можно делать самому указано в руководстве по эксплуатации и в сервисной книжке это тоже указывается, но для особо "внимательных" автолюбителей сообщу еще раз:

1. Первое и самое важное - делать что-либо вне официальных или сертифицированных сервисов нельзя. Особенно это касается электрики, потому что если при ремонте "на стороне" что-то сломается, то официалы грешить будут именно на факт обслуживания у "Дяди Васи"
2. Не принимаются рекламации по дефектам, причиной которых стали любые изменения конструкции автомобиля, проведенные без согласования с дилером.
3. Не принимаются рекламации по дефектам, причиной которых стало применение деталей, узлов и материалов, не получивших официального одобрения компании Honda. Вследствие этого они могут не соответствовать требованиям изготовителя к запасным частям и дополнительному оборудованию

4. Не пропускать регламенты.
5. Не использовать в профессиональных целях.

alexhemp
29.01.08  | 
29.01.08 | 

Добавлю, что полностью лишить гарантии невозможно по закону. Дилер должен по каждой поломке доказывать что она произошла по вине владельца из-за несоблюдения им этих пунктов.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06