Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/autopeople/data/www/autopeople.ru/template_decorator.php on line 138

Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/autopeople/data/www/autopeople.ru/includes/preload.php on line 6

Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/autopeople/data/www/autopeople.ru/vmodule.php on line 181

Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/autopeople/data/www/autopeople.ru/vmodule.php on line 181
Отзывы - Максимум Лахта, Санкт-Петербург. | Honda Civic — Форум AutoPeople

Отзывы - Максимум Лахта, Санкт-Петербург. Honda Civic

кАрАмеЛькА

Автосалон «Максимум Лахта»
Санкт-Петербург, Торфяная дорога 8/3,
50 м от ст. м. «Старая деревня»,
тел. автосалона < />(812) 77777-65,
тел. отдела сервиса 77777-64
Режим работы: отдел продаж — с 09:00 до 22:00 без выходных,
отдел сервиса — с 09:00 до 21:00 без выходных.
Сайт: www.maximum-honda.ru

IDimas
17.07.09  | 
17.07.09 | 

Ни за что и ни когда больше не приду в данный салон. За неделю побывал в салоне 4 раза, каждый раз при посещении менялась цена на машину, при этом в сторону увеличения цены, обратной связи с клиентом просто нет! Пока сам не приедешь или не позвонишь - ответа не жди. Последнее мое посещение состоялось сегодня, по предварительной договоренности с менеджером, как результат прождал 1,5 часа, хотя просили подождать 20 минут, после этого развернулся и ушел. Чтобы поинтересоваться куда делся клиент, что вы, у менеджера даже мысли такой не возникло! Такое чувство, что клиенты им просто не нужны, во всем мире кризис, а у них все гуд!

AutoStudio
20.07.09  | 
20.07.09 | 

Странно :(

Khrabrov
20.07.09  | 
20.07.09 | 

Сталкивался с представителями этой компании по работе - только позитивные впечатления!

Администратор
Администратор
20.07.09  | 
20.07.09 | 

У меня тоже, много раз к ним ездил на ремонт, на ТО всегда к ним езжу, все быстро, вежливо и как мне удобно. Сказали по телефону что машина будет за 3 часа, мастер приемки сказал что на завтра, я сказал - нет, машина нужна осегодня - он ответил - нет проблем, вашей машиной займуться 2 мастера, успеем в срок.


С ремонтом по КАСКО тоже самое, звонят сами, приглашают и т.п.

IDimas
21.07.09  | 
21.07.09 | 

Вчера позвонил менеджер!

АЛИЛУЯ! Господи - это чудо, чудо!

В этот момент слеза радости должна была проползти у меня по щеке. Как бы не так.

Спросил меня буду ли я дальше с ними работать? Хочется задать вопрос: они нормальные или нет? Категорически НЕТ! Не знаю людей которые бы ответили иное.

Администратор
Администратор
21.07.09  | 
21.07.09 | 

У менеджеров сейчас времена трудные. Их сильно сократили, т.к. продаж почти нет. Вам какой-то реликт попался. Позвоните в другой салон ;-) машины сейчас должны быть в наличии, их по инерции со времен больших продаж подвезти должны были. У хонды во всех салонах какие-то скидки.

Khrabrov
21.07.09  | 
21.07.09 | 

На самом деле это жестоко, но справедливо: выкладывайте имя менеджера сюда, руководство компании заходит на наш сайт, думаю, будет приятноудивлено.

Стране неплохо бы знать своих героев.

космонафт
21.07.09  | 
21.07.09 | 

даешь манагера на народный суд!

IDimas
24.07.09  | 
24.07.09 | 

Добрый день.

Имя менеджера называть не хочу, ну не стукач я по натуре, не знаю как у него сложится дальнейшая карьера, но думаю, что при таком подходе ему явно стоит поменять место работы.

Отзыв на сайте максимум-лахты я все равно оставил.

IDimas
28.07.09  | 
28.07.09 | 

Лишний раз убеждаюсь, что отзывы на оф. сайтах писать, не имеет ни какого смысла.

Мое сообщение до сих пор не опубликовано!

Естественно, как они напишут на своем сайте, что клиенту что-то понравилось.

La_conf
08.02.10  | 
08.02.10 | 

Купили в Максимум Лахта хонду Цивик 5 (несколько дней назад).

Более отвратительного обслуживания нигде и никогда не встречали, ни при продаже, ни при покупки предыдущих авто!!!! Это нечто!!!! Про меняющиеся суммы заказ-нарядов на доп.оборудование, машину, страховку - я вообще уже молчу!! На выдачу приезжали дважды! Менеджеры кормили обещаниями и "честными словами", а толку не было! Откровенное вранье и потеря массы дорогого времени!!! Страшно представить, что будет, если придется обращаться туда по гарантии!!

Почитали книгу отзывов и предложений и очень пожалели, что не сделали этого перед покупкой, столько гневных надписей мы давно не видели!!!!

Уважаемые потенциальные клиенты этого салона, как, впрочем, и других!!! Не поленитесь, прежде, чем подписать контракт, поинтересуйтесь такой книжкой!!! Из нее сразу все понятно!!!

Gregory
09.02.10  | 
09.02.10 | 

Да у них текучка кадров огромная, так что все логично.

ЯСЯ
13.02.10  | 
13.02.10 | 

Я вот тоже приобрела автомобиль в этом салоне, но пока еще не получила, говорят ПТС не пришла, хотя именно датой выдачи они нас и привлекли. Вот сижу и жду.

Alex FD1
17.07.10  | 
17.07.10 | 

Здравствуйте, дорогие будущие владельцы Хонды )
Хочу предупредить всех Вас о том, что так называемый дилер Максимум Лахта (Торфяная дорога, 8/3) работает не по
принципу купли-продажи а/м и созданию долгосрочных отношений , а по разводу клиентов на деньги!!!! Причем откровенно в самой глупой
и непродуманной форме , иными словами, рассчитанной на неосведомленного в плане товаро-денежных отношений клиента.
Заключив договор с этим дилерским центром для приобретения а/м из наличия , будьте готовы к тому, что через пару дней Вам
позвонит Ваш менеджер и сообщит о внезапном увеличении стоимости а/м и даже не поперхнется от своей наглости, сказав что у Вас
в договоре это прописано, как это сделала Кабахидзе Екатерина Ветальевна , хотя на деле в ДКП пункт 2.1."Общая цена договора изменению не
не подлежит за исключением случаев , установленных настоящим договором. " ( случаем по договору является ПОСТАВКА А/М ПОД ЗАКАЗ).
Дальше интереснее... Поскольку у меня сразу появилось возражение по поводу увеличения стоимости мне был предложен так называемый
альтернативный вариант- купить и установить ДОП оборудование на сумму увеличенной стоимости , а именно 30 тыс.руб (и тут же я вспомнил,что
в Максимум Лахта вообще нельзя ставить сигнализацию, т.к. через несколько дней можно будет попрощаться с новой машиной , благо есть отзывы на CIVIC CLUB) или
расторгнуть договор и Вам с радостью вернут предоплату! Одно дело, если это какая-та игра в кошки-мышки: бывает люди ходят по салонам , оставляют предоплаты
и не как не могут сделать выбор, но совсем другое , когда есть желание стать счастливым владельцем а/м, а сталкиваешься с такими
препятствиями у официального дилера Хонды в Санкт-Петербурге!
Далее, придя в салон в установленные договором сроки, вместо "здравствуйте! Вам чашечку кофе?" и т.п. Вам скажут со злобным видом,что вы не получите свой ОПЛАЧЕННЫЙ автомобиль!..
-Почему?..
-У Вас увеличилась стоимость! Идите платите!!! У Вас в договоре все написано ! Вы что не читали договор??? Да как Вы смеете???
Вот такой примерно диалог у нас состоялся с нашим ведушим менеджером Кабахидзе Екатериной Витальевной и руководителем отдела продаж Лапко Андреем Владимировичем.
А пообщаться с более вышестоящим руководством, к сожалению, невозможно, т.к. на них наложена секретность! Поскольку объект секретный , то и принимает он своих клиентов только по предварительной записи!
Ощущения не то чтобы неприятные , их даже не выразить в словах ,особенно когда а/м покупается для Отца ,а у него вместо праздника руки трясутся от нервов, а вместо шампанского водичка с валерьянкой...
Это бесчеловечно , я даже не мог представить ,что такое может быть =(
Остальную процедуру забирания, именно забирания, новой хонды из этого чертового места не хочется даже вспоминать...но само собой дело не обошлось без царапин на лакокрасочном
покрытие и др.
Уважаемые будущие обладатели Хонды , будьте внимательны с выбором дилера. К сожалению, есть еще места, где можно получить море негативных впечатлений за свои же деньги.

KAV_121
29.07.10  | 
29.07.10 | 

Это не автосалон, это голимый ЛОХОТРОН.Завлекают покупателей старыми ценами,ждешь 2 месяца, менеджер ни разу не позвонил, потом цены взлетают на 50000 (по их внутренним темам, но они просто изумлены типа не знали) и наконец автромобиль нельзя купить пустым за НАЛИЧКУ,если У НИХ не оформишь каско (плюс их дополнительное оборудование).Видите ли им это не выгодно продавать пустой автомобиль, договор отказываются заключать, а цена взлетает еще на 150000.В салоне работают одни пиздоболы-разговорники, а баззаев скиф и теплых александр просто ПИДАРАСЫ (очень хотелось разбить морды).С уважением к будущим клиентам (выбирайте другого дилера).

Misssun
09.09.10  | 
09.09.10 | 

Ужасный автосалон! Предупреждаю всех: не покупайте у них машины! В феврале этого года купила у них Цивик, через месяц с переднего бампера начала слезать краска, как оказалось, уже до продажи он был перекрашен, то есть продали уже НЕ новый автомобиль, а деланный, о чем, естественно, мне не сообщили! Через 2 месяца начались проблемы с коробкой передач, сначала сломался синхронизатор, а при его замене “профессиональные” сотрудники умудрились сломать всю коробку, которую в итоге меняли в течение 36 дней!

Хамское отношение, игнорирование просьб и телефонных звонков о судьбе машины, постоянные поломки машины - вот лишь то малое, с чем придется столкнуться, купив машину в этом салоне. Берегите свои нервы и деньги, а мне придется “выбивать” свои уже только через суд, так как на мою претензию о возврате машины, как впрочем, и на все заявления, автосалон не отреагировал.

Rain
10.09.10  | 
10.09.10 | 


to Misssun: Спасибо за отзыв.

AutoStudio
14.09.10  | 
14.09.10 | 

Даааааа. Неприятно однако. Странно, что сотрудники и руководство салона никак не реагируют на отзывы коих в интернете полным полно.

Rain
14.09.10  | 
14.09.10 | 

Они и на клиентов в реальности тоже не реагируют.

Администратор
Администратор
16.09.10  | 
16.09.10 | 


Это все весьма индивидуально. Я обслуживаюсь в Максимуме все время, последнее время с удаленным урегулированием. Вхожу в салон - сразу со мной девушка здоровается. Мастера вполне приветливы. Ну да, иногда нужно напрячь кого-нить, но так чтобы специально хамили... такого не было.


В Хонда-Петроградский при покупке машины не хотели сумму по курсу ЦБ пересчитывать, хотя в договоре это было, это да. Но позвонили их глав. буху и все наладилось.


А в Максимуме такого не было.


Насчет краски с бампера - это сложный тоже вопрос - может производственный брак в турции.

Мне бампера красили, никаких проблем, ничего не слазит...



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06