Начиная с 1996 года Honda начала производство шестого по счету поколения модели Honda Civic. Автомобиль продолжил успешный путь и не запятнал репутацию легендарной семейства Civic.
Почти все японские автомобили до начала 90 годов, в том числе и Хонда Цивик были в чем то безлики – шестое поколение стало абсолютной противоположностью. Красивые фары, покатый капот, расширенные колесные арки и стремительный профиль выгодно выделяли Honda Civic 6 среди автомобилей своего класса. Honda Civic стала ключевым игроком в срели компактных автомобилей. Honda Civic 6 выпускалась в трех основных вариациях: 4-х дверный седан, 2-х дверное купе, 3-х дверный хэтчбек.
В отличие от предшествующего поколения на Honda Civic 6 устанавливались 14-дюймовые стальные колеса. Более горячие версии, типа Si, SiR, VTi и TypeR, могли похвастаться 15-дюймовыми легкосплавными дисками, которые кроме технических преимуществ преображают автомобиль в лучшую сторону. Горячие версии комплектовались, также, дополнительными аэродинамическими элементами - передний и задний фартуки помимо увеличения прижимной силы автомобиля делали его облик еще более спортивным.
Благодаря оцинковке кузов Honda Civic 6 надежно защищен от коррозии, а яркий дизайн и тщательная техническая проработка модели позволили Civic в 1996 году завоевать в Японии почетное звание лучшего автомобиля в своем классе.