Как понять, что нужно менять топливный фильтр?
- Если двигатель перестал 'тянуть'.
- При резком наборе скорости происходят провалы мощности и машина начинает тормозить двигателем.
- При разгоне на первой и второй передаче и отпускании педали газа машина плавно снижает скорость и стопорится.
Для замены фильтра понадобятся следующие инструменты:
- Топливный фильтр
- Жидкость для промывки карбюратора
- Пылесос
- Головка на 8мм
- Отвертка
- Щетка для очистки метала (желательно маленькая)
- Днище от 5 литровой бутылки воды
- Помощь одного человека.
Итак...что нужно сделать. Открыть багажник и потянуть за яркие ленточки, опустив задние бассажирские сидения. Затем убрать коврик в багажнике - крепится он на двух пистонах. Сняв коврик, увидите лючок, крепящийся на 3 винтах. Открутить их. Затем поработайте пылесосом и счистите грязь щеткой по металлу. Без фанатизма))
Далее проделываем следующее: отсоединяем разъем питания и зажимаем крепежи шланга. На готове держите днище пластиковой бутылки и как только отсоедините шланг поднесите бутылку....выльется приблизительно литр бензина. Им можно дотереть ту грязь, которая не сошла под действием щетки и пылесоса. Далее открутите еще 8 болтов и достаньте сам блок топливной системы.
Там увидите топливный фильтр - он в полном сборе с насосом и датчиком емкости. Все это нужно разобрать. Разбирайте внимательно и запоминайте механизм разбора - пригодится при сборе. Как разберете, промойте сеточку в самом насосе. Дайте ей промокнуть в растворе жидкости для промывки инжектора минут 10 - она отойдет. Теперь можно собирать новый фильтр. Все ставим на свои места и подключаем в свои разъемы. Как все соберете и закрепите, заведите машину и проверьте....не капает ли из шланга. Если все в порядке, то значит поздравляю - все установлено верно.
Топливный фильтр лучше менять раз в 60 тыс км.