Сложно не снять трамблер - это-то как раз таки просто, а вот отсоединить разьемы..
Под распределитель подкладываем тряпочку, чтобы уберечься от водопадов масла и со спокойной совестью откручиваем винты крепления. Их три.
Готовим теперь стол вместе с инструментами.
Снимаем крышку трамблера.
Дальше снимаем бегунок, для чего вооружаемся крестовидной отверткой.
Снимаем защитный кожух и любуемся открывшимся видом.
Перед окончательной разборкой записываем на листок бумаги, какой проводок, какого цвета куда подключается.
И отсоединяем от коммутатора провода.
Дальше откручиваем катушку зажигания и крепления датчика ВМТ1. Откручиваем коммутатор и три болтика крепления металлической площадки.
С обратной стороны вала стоит шлицевая муфта со стопорным кольцом.
Шлицевой отверткой снимаем стопор и шилом выдавливаем палец крепления муфты.
Теперь снимаем муфту и вытаскиваем вал вместе с площадкой.
На датчиках открывается довольно мрачная картина прилипших стружек:
Смотрим дальше.
Проблема первая. Оторванная лопатка на конце кулачка.
Кулак весьма и весьма потрепан.
В подшипнике на лицо острая нехватка шариков.
Немнго о чистке. Вооружаемся ватными палочками и спиртом, который на этот раз все таки используем по назначению, а не по желанию, и протираем все детали и датчики трамблера.
В подшипник в изобилии запихиваем смазку для ШРУСов.
Излишки собираем безворсовой тряпочкой и собираем в обратном порядке.