Выполнять эту работу можно только при полностью остывшем двигателе.
Дальше надо отсоеденить "-" аккумулятора.
После этого опорожняем систему охлаждения. Если жидкость относительно свежая, то можно ее сохранить и потом вновь залить ее же.
Теперь снимаем ремни привода вспомогательных механизмов, и ремень ГРМ. Также, как и зубчатое колесо ГРМ.
Вывернув болты, снимаем насос с двигателя. Соит их как-нибудь пометить, что в последствии длинные болты оаказались на своих местах.
Заднюю часть ротора проверяем на коррозию и улетевшие в неизвестном направлении лопатки.
Крепежные болты и болтовые отверстия тщательно чистим от коррозии.
Новый насос проверяем по типоразмеру на соответсвие, с сопрягаемой поверхности двигателя счищаем остатки герметика и старой прокладки.
Смочив тряпку в ацетоне, чистим ею сопрягаемые поверхности.
Дно и стенки канавки смазываем герметиком RTV и ставим новое уплотнительное кольцо.
Аккуратно прижимаем насос к двигателю, пару болтов вворачиваем и затягиваем, после этого затягиваем остальной крепеж с заданным усилием. Перетягивать их ни в коем случае нельзя.
Собирем в обратной последовательности.
Заправляем систему охлаждения и устраняем воздушные пробки. Ремни проверяем на натяжение, после чего запускаем двигатель и просматриваем потенциальные места утечек.