Когда следует задуматься о чистке дроссельной заслонки?
Если машина заводится не сразу, даже при -10…-15после длительного прогрева двигателя работает на повышенных оборотах, при езде появляются появляются провалы при переключении автомата, при пониженных оборота на N и Р, при вибрациях
Дроссель находится под капотом, сразу после фильтра воздушной очистки.
Для снятия дросселя необходимо
1. Снять массы с аккумулятора
2. Стравить давление в баке (открутить крышку заливной горловины)
3. Открутить крышку воздушного фильтра
4. Снять 3 электрических разъема
5. Снять 3 трубки
6. Открутить 2 гайки и 2 болта
Схема монтажа
Опишу некоторые нюансы, которые упростят весь процесс снятия дросселя
1. Прокладку можно и не менять, так как она приклеена к дросселю и практически не склонна к разрывам
2. Тросик нужно скидывать последним, вытащив его из пазов, не трогая натяжительные гайки.
3. При снятие трубок их надо прокручивать, а не тянуть, что бы не порвать. Из трубок может политься жидкости. Чтобы прекратить выливание жидкости трубки надо поднять на 10-20 секунд и все прекратиться само. Затыкать не надо.
Вот этот тросик снимаем, ГАЙКИ НЕ КРУТИМ
Вот и все дросель в руках
Все внутри дросселя заливаем жидкостью для чистки карбюраторов. И трем чистой ветошь чтобы все стало блестеть.
Вот так она потом выглядит.