Треск в задней полке или скрип. Это конструктивная особенность часто встречается на Аккордах.
Дело в точечной сварке. Там где динамики и саб стоят металл кое где приварен, а кое где на болтах держится. Проходят молотком по швам и стыкам металла в том месте где динамик и саб.
Как проверить - взяться за горизонтальные дырки снизу полки и сильно потянуть вниз-вверх, должен быть слышен звук. Можно устранить силиконом/ VD-40, пробрызгать из багажника места, где металлические детали прилегают друг к другу и проварены.
Еще один вариант -Берем водотталкивающую спрей-смазку для замков Liqui Moly. Далее откидываем сиденья, и ложимся в багажник на спину, свесив ноги наружу через открытый багажник. Тут открывается целый "планетарий": верх полки, сваренный из двух листов жестянки с мелкими элементами по краям и в середине. Залезаем за обшивку (!!! аккуратнее, боковые полукруглые накладки петель багажника из "волосатого картона" в тон основному багажнику, закреплены степлерными скобами к боковой обшивке багажника и не являются съемными элементами !!!). Проливаем швы между двумя листами жестянки и дополнительными приварными элементами с гайками. Сразу, пока смазка еще жидкая, мягкой ветошью собраем подтеки.
Добавление - когда ложимся на спину в багажник, то видим что прям над головой по стенке висит патрубок с упрятанными в него проводами... Возможно, он немного болтается, если его потеребить рукой, он издает противный брякающий звук. Лепим его на двусторонний скоч.